Журнал ПЛАС » Новости » Платежный бизнес » Экономика и бизнес » 198 просмотров

Медиагруппа ПЛАС предлагает четыре антикоронавирусных PR-пакета

Дорогие коллеги и партнеры!

Как вы знаете,вспышка коронавируса COVID-19 быстро стала глобальной проблемой. Конечно же,эффективность борьбы с эпидемией в первую очередь определяется совместными усилиями государственных органов и населения. Но бизнес также нашел эффективный ответ на вызов времени. На фоне временных карантинов и удаленной работы,а также переноса мероприятий на более поздние даты текущего года стали активно развиваться разного рода видео-чаты,платформы вебинаров и другие технологические сервисы. Трансформация рынка и налаживание новых схем взаимодействия стимулирует самых активных участников на расширение бизнеса через цифровые каналы. Таким образом,пандемия невольно становится дополнительным движителем цифровизации бизнеса и общества в целом.

Медиагруппа ПЛАС,традиционно гибко реагирующая на все изменения,не стала здесь исключением. Идя на встречу новым потребностям банковского сообщества,платежной индустрии России,СНГ и целого ряда стран дальнего зарубежья,мы подготовили четыре вида специальных PR-пакетов для партнеров по самым актуальным темам нашего издания «ПЛАС»,которые призваны способствовать расширению информационного охвата аудитории наших партнеров в новых условиях.

Наше новое предложение позволит легко подобрать для себя наиболее подходящий PR-пакет – от акцентирования информационной активности в рамках какой-либо конкретной рубрики (пакет «Партнер Рубрики»),до расширения форм подачи материалов и обсуждаемых тем. Так,например,среди посетителей наших информационных порталов популярен формат «Longread»,поэтому мы предлагаем его использовать нашим партнерам в рамках нового предложения. Безусловно,это организация вебинаров и удаленная коммуникация с аудиторией. И,наконец,самый современный на сегодняшний день формат с максимальными возможностями информирования – «Сайт в сайте» – обладает в числе прочих возможностью включиться в «Разговор с экспертом» и отвечать на вопросы целевой аудитории.

Подробнее о каждом из форматов можно узнать из нашего Коммерческого предложения.

По материалам PLUSworld.ru

 

Подписывайтесь на наши группы, чтобы быть в курсе событий отрасли.

Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться",вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных