01.04.2020, 10:49
Количество просмотров 79

Банк Русский Стандарт отсрочит клиентам по эквайрингу без оборотов оплату сервисных услуг

В Русском Стандарте отсрочат оплату сервисных услуг банка для клиентов-юридических лиц, у которых нет оборотов по эквайрингу.
Банк Русский Стандарт отсрочит клиентам по эквайрингу без оборотов оплату сервисных услуг

Комиссия за сервисное обслуживание пакетов услуг до возобновления бизнеса взыматься не будет.

Кроме того, Банк Русский Стандарт переходит на график подключения клиентов по эквайрингу и их сервисного обслуживания 24Х7, включая выходные дни.

Банк Русский Стандарт подчеркивает, что подобные меры послабления не будут зависеть, от причин, по которым у торгово-сервисных предприятий (ТСП) временно прекратились обороты по эквайрингу.

Клиентам будут продолжать оказываться услуги, которые изначально предполагались в рамках соглашения. Сюда относятся и консультационная поддержка, и предоставление отчетов по операциям за любые периоды времени, и предоставление документов на бумажном носителе по требованию ТСП. В Банке Русский Стандарт отмечают, что традиционное техническое обслуживание POS-терминалов для торгово-сервисных предприятий также будет продолжено в полном объеме.

Напомним, что эквайринговая сеть Русского Стандарта – четвертая по величине в России, а проникновение сети его терминалов является одним из самых высоких по стране. Причем банк в числе первых в России обеспечил техническую возможность предоставления услуг интернет-эквайринга, провел первые операции по динамическому и статическому QR-кодам с помощью Системы Быстрых платежей (СБП) и пр.

С начала 2020 года Банк Русский Стандарт внедрил множество инновационных технологий в области эквайринга. В феврале «Ростелеком» и Русский Стандарт запустили в сети кофеен CoffeeBean оплату по биометрии. В марте банк совместно с Mastercard первым в России реализовал проект Mastercard Automatic Billing Updater, предусматривающий возможность автозамены реквизитов перевыпущенной банковской карты в онлайн и офлайн торговых точках (при активации новой карты клиентом). Русский Стандарт выступил и как банк-эмитент, и как банк-эквайер нового сервиса.

Также весной 2020 года Банк Русский Стандарт запустил в своем эквайринге новый сервис – подключение клиентов юридических лиц к платформе Mastercard по предоставлению покупателям мгновенной рассрочки на кредитные карты этой платежной системы. Новый сервис выступит важным драйвером роста оборотов для компаний, подключенных к интернет-эквайрингу от Банка Русский Стандарт.

По материалам Банка Русский Стандарт

PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ

ЕЩЁ НОВОСТИ