Журнал ПЛАС » Новости » Платежный бизнес » 142 просмотра

Банк Русский Стандарт отсрочит клиентам по эквайрингу без оборотов оплату сервисных услуг

Банк Русский Стандарт отсрочит клиентам по эквайрингу без оборотов оплату сервисных услуг

В Русском Стандарте отсрочат оплату сервисных услуг банка для клиентов-юридических лиц, у которых нет оборотов по эквайрингу.

Комиссия за сервисное обслуживание пакетов услуг до возобновления бизнеса взыматься не будет.

Кроме того, Банк Русский Стандарт переходит на график подключения клиентов по эквайрингу и их сервисного обслуживания 24Х7, включая выходные дни.

Банк Русский Стандарт подчеркивает, что подобные меры послабления не будут зависеть, от причин, по которым у торгово-сервисных предприятий (ТСП) временно прекратились обороты по эквайрингу.

Клиентам будут продолжать оказываться услуги, которые изначально предполагались в рамках соглашения. Сюда относятся и консультационная поддержка, и предоставление отчетов по операциям за любые периоды времени, и предоставление документов на бумажном носителе по требованию ТСП. В Банке Русский Стандарт отмечают, что традиционное техническое обслуживание POS-терминалов для торгово-сервисных предприятий также будет продолжено в полном объеме.

Напомним, что эквайринговая сеть Русского Стандарта – четвертая по величине в России, а проникновение сети его терминалов является одним из самых высоких по стране. Причем банк в числе первых в России обеспечил техническую возможность предоставления услуг интернет-эквайринга, провел первые операции по динамическому и статическому QR-кодам с помощью Системы Быстрых платежей (СБП) и пр.

С начала 2020 года Банк Русский Стандарт внедрил множество инновационных технологий в области эквайринга. В феврале «Ростелеком» и Русский Стандарт запустили в сети кофеен CoffeeBean оплату по биометрии. В марте банк совместно с Mastercard первым в России реализовал проект Mastercard Automatic Billing Updater, предусматривающий возможность автозамены реквизитов перевыпущенной банковской карты в онлайн и офлайн торговых точках (при активации новой карты клиентом). Русский Стандарт выступил и как банк-эмитент, и как банк-эквайер нового сервиса.

Также весной 2020 года Банк Русский Стандарт запустил в своем эквайринге новый сервис – подключение клиентов юридических лиц к платформе Mastercard по предоставлению покупателям мгновенной рассрочки на кредитные карты этой платежной системы. Новый сервис выступит важным драйвером роста оборотов для компаний, подключенных к интернет-эквайрингу от Банка Русский Стандарт.

По материалам Банка Русский Стандарт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных