21.03.2022, 12:27
Количество просмотров 1353

Банк «Левобережный» продолжает обслуживать переводы по системам «Золотая Корона» и SWIFT

Ранее Евросоюз отключил ряд банков от системы SWIFT. Банк «Левобережный» под санкции не попал.
Банк «Левобережный» продолжает обслуживать переводы по системам «Золотая Корона» и SWIFT

По системе «Золотая Корона» клиенты банка «Левобережный» могут отправлять переводы за рубеж за исключением стран, включенных в санкционный перечень правительства РФ. Например, нельзя отправить деньги в США, Великобританию, Корею, Албанию, Сингапур, Черногорию или Японию. По системе Western Union банк работает только на выдачу денежных переводов.

Перечислить деньги по «Золотой Короне» можно наличными в любом офисе Банка «Левобережный» или в мобильном приложении BL-online. При использовании приложения необходимо нажать на кнопку «Оплата» и в разделе «Переводы» выбрать «Золотая Корона». В открывшемся окне нужно ввести ФИО, номер телефона (можно выбрать из телефонной книги), страну и город получателя, а также сумму для отправки. Срок зачисления средств составляет от нескольких минут до 3 дней.

Чтобы получать уведомления о статусе денежного перевода, можно подключить СМС-информирование. Оно включает 3 сообщения – об отправке, поступлении в отделение и получении перевода на руки. Уведомления поступают и отправителю, и получателю средств.

Кроме «Золотой Короны» в Банке «Левобережный» доступны переводы по системе SWIFT. Согласно ограничениям Центробанка, резиденты РФ могут отправлять денежные переводы в пользу физических лиц на сумму до 5 тыс. долларов в месяц. Также возможны переводы юридическим лицам, например, за учебу, медицинские услуги, коммунальные платежи (с предоставлением обосновывающих документов). Получить перевод из иностранного банка можно после конвертации в рубли. Оформить SWIFT-перевод вы можете в офисах, на сайте или в мобильном приложении Банка «Левобережный» BL-online.

PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ