На карте «Стрелка» запустят программу лояльности в 2017 г.

Скидки в магазинах по программе лояльности должны мотивировать людей приобретать и пользоваться транспортной картой.

На карте «Стрелка» запустят программу лояльности в 2017 г.

Для владельцев карты «Стрелка» в 2017 г. запустят программу лояльности. Об этом сообщил директор ООО «Единая транспортная карта Московской области «Стрелка» Павел Буяджи.

Разработчики программы лояльности рассчитывают, что  система скидок в магазинах торговых сетей-партнеров будет мотивировать людей приобретать и пользоваться транспортной картой.

«Программа лояльности уже разработана, и мы скоро ее запустим. Точно в 2017 году, но точные сроки мы объявим в апреле», – пояснил Буяджи.

Сопредседатель общественной организации «Город и транспорт» Александр Морозов считает, что программу лояльности могут разработать совместно с магазинами или аптеками. Однако, по его словам, чтобы привлечь больше пассажиров на общественный транспорт, нужно внедрять также абонементные билеты.

«С помощью абонементов власти выиграют конкуренцию с индивидуальным автомобилем, чтобы люди пользовались общественным транспортом. Во многих европейских странах экономия на абонементских билетах составляет почти половину стоимости проезда, – подчеркнул эксперт. – Сейчас же некоторые частные перевозчики в Подмосковье создают такие условия, чтобы «Стрелкой» было платить неудобно, например, они устанавливают тарифы на проезд ниже, чем стоимость по карте».

По материалам m24.ru

Подписывайтесь на наши группы, чтобы быть в курсе событий отрасли.

Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных