Журнал ПЛАС » Новости » Кадры »

В Банке Хоум Кредит назначен директор по маркетингу

Банк Хоум Кредит объявляет о назначении Виктории Алемановой на должность директора по маркетингу. Она будет отвечать за формирование и реализацию маркетинговой стратегии банка.

В Банке Хоум Кредит назначен директор по маркетингу

Виктория Алеманова более 20 лет руководит маркетингом в крупных российских и международных компаниях. До прихода в Банк Хоум Кредит она управляла брендом в видео-стриминговом сервисе IVI.

В разное время Виктория занимала руководящие должности в компаниях «Domino’s Pizza Россия», «Спортмастер», «Сбербанк России», «Вымпелком» (бренд «Билайн»), вывела на рынок новый бренд технологичного страхового сервиса «Mafin». Также госпожа Алеманова руководит программой профессиональной переподготовки «Бренд-менеджмент» в Высшей Школе Бизнеса при НИУ ВШЭ.

Виктория Алеманова с отличием окончила Казахский национальный университет имени Аль-Фараби в 1996 по специальности «Филология». В 2009 году получила диплом с отличием Executive MBA Антверпенской Бизнес-Школы.

«Я рада присоединиться к команде Банка Хоум Кредит. Моими приоритетами будут поддержка роста бизнеса, высокая эффективность инвестиций в маркетинг, развитие и запуск инновационных продуктов и сервисов и построение сильного бренда Хоум Кредит в России», — комментирует Виктория Алеманова, директор по маркетингу Банка Хоум Кредит.

«Перед Банком Хоум Кредит стоят амбициозные задачи. Мы будем активно расти, привлекать новых клиентов. Для этого нам нужен сильный, яркий и узнаваемый бренд. И я уверен, что энергия, разносторонний успешный профессиональный опыт, креативность и результативность Виктории Алемановой помогут добиться наших целей», — отмечает Дмитрий Пешнев-Подольский, председатель правления Банка Хоум Кредит.

По материалам Банка Хоум Кредит

Подписывайтесь на наши группы, чтобы быть в курсе событий отрасли.

Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных