Журнал ПЛАС » Новости » Digital banking »

В четверку лучших интернет-банков вошел «Открытие»

Четвертая позиция в рейтинге подтверждает, что банк предлагает клиентам современные цифровые сервисы для выполнения повседневных задач бизнеса и внедряет лучшие UX-практики, создавая максимально комфортную среду для взаимодействия клиента с банком.

В четверку лучших интернет-банков вошел «Открытие»

Эксперты агентства Markswebb высоко оценили функционал интернет-банка для корпоративных клиентов «Открытие-Бизнес Онлайн» в рамках ежегодного исследования сервисов дистанционного банковского обслуживания для крупного бизнеса Digital Corporate Banking Rank 2022.

Всего за два года команде специалистов «Открытия» удалось создать высокотехнологичную систему дистанционного банковского обслуживания, отвечающую современным стандартам. Это стало возможным, в том числе, благодаря гибкому процессу реализации индивидуальных решений для корпоративных клиентов в минимальные сроки от начала разработки до вывода готового продукта. Микросервисная платформа и использование инструментов agile-планирования позволяют оперативно реализовывать новый функционал и выпускать доработки системы каждые две недели при одновременном участии нескольких команд.

Особое внимание уделяется повышению скорости обмена финансовыми сообщениями между клиентом и банком и внедрению инновационных сервисов для управления денежными потоками. Среди прочего была разработана палитра компонентов, с помощью которой web-интерфейсы создаются в едином стиле. Колоссальная работа была проделана по оптимизации процесса формирования выписок: теперь клиенты могут запрашивать и получать выписки с большим объемом операций за несколько месяцев.

Постоянное совершенствование процессов разработки и контроля качества позволяют банку «Открытие» создавать современные и надежные цифровые сервисы для клиентов и ставить новые амбициозные цели.

«Команде банка «Открытия» удалось достичь главной цели – создать максимально комфортную среду для взаимодействия клиента с банком. Мы смогли построить качественный цифровой сервис для крупных компаний с индивидуальными потребностями и с удовлетворением отмечаем, что бизнес высоко оценивает удобство работы с банком. Для клиентов особенно важна быстрота и стабильность работы, и мы делаем все, чтобы обеспечить ее в полной мере», – отметил Андрей Карасев, старший вице-президент, директор департамента корпоративного бизнеса банка «Открытие».

«За короткое время мы создали инновационную цифровую платформу, основанную на передовых технологиях и отвечающую самым высоким требованиям крупных клиентов. Наш подход к планированию каждого этапа разработки позволяет интегрировать новый функционал в систему дистанционного банковского обслуживания параллельно сразу несколькими командами специалистов. При создании web-интерфейсов мы используем лучшие практики рынка, уделяя особое внимание скорости передачи данных и повышению стандартов безопасности. Что касается наших новых выписок по счетам, это действительно одна из масштабных и важных для клиентов доработок. У нас уже есть опыт генерации выписки по счету за полный квартал объемом почти 1 Гб. Я благодарю команду за постоянное совершенствование процессов и высокий уровень качества. Мы не стоим на месте и постоянное развиваемся, поэтому нам удается предлагать лучшие технологические решения для крупнейших холдингов», – прокомментировал Олег Зайцевский, старший вице-президент, заместитель руководителя блока информационных технологий, директор департамента поддержки развития бизнеса банка «Открытие».

Подписывайтесь на наши группы, чтобы быть в курсе событий отрасли.

Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных