Журнал ПЛАС » Новости » Digital banking » 46 просмотров

Тинькофф запустил благотворительный сервис «Кэшбэк во благо»

Тинькофф запустил благотворительный сервис «Кэшбэк во благо»

Тинькофф запустил социальный сервис «Кэшбэк во благо», который направлен на популяризацию благотворительности в России. Он позволит клиентам Тинькофф переводить свой денежный кешбэк на регулярной основе в пользу крупнейших российских благотворительных фондов.

Главная задача сервиса — дать людям, желающим помогать другим, удобный и простой инструмент для регулярных переводов в надежные благотворительные организации. Клиенты Тинькофф смогут совершать переводы в более 200 благотворительных организаций — партнеров Группы —  на сумму до 9 000 рублей в месяц.

Среди главных партнеров сервиса:

  • Благотворительный фонд «Подари жизнь»
  • Благотворительный Фонд Константина Хабенского
  • Благотворительный фонд «Старость в радость»
  • Фонд помощи хосписам «Вера»
  • Благотворительный фонд «Дом с маяком»
  • Благотворительный фонд «Созидание»
  • WWF России
  • Благотворительный фонд «Второе дыхание»
  • Благотворительный фонд «Русфонд»

Чтобы начать перечислять кешбэк в пользу благотворительных организаций, клиенту Тинькофф достаточно один раз подключить перевод пожертвования в выбранный фонд. После этого кешбэк будет автоматически перечисляться в фонд ежемесячно, а сам клиент получит уведомление о каждом начислении. При этом благотворительную организацию для перечисления кешбэка можно менять ежемесячно.

Пока воспользоваться сервисом перевода кешбэка на благотворительность могут пользователи мобильного приложения Тинькофф на платформе iOS. С сентября сервис будет доступен и на платформе Android. Чтобы запустить перевод кешбэка на благотворительность нужно:

  1. Зайти в меню «Счет Tinkoff Black» (для данного вида карты) в разделе «Главная» мобильного приложения
  2. Выбрать меню настроек (значок шестеренки в правом верхнем углу)
  3. В пункте «Куда зачислять кэшбэк» выбрать «В благотворительный фонд»
  4. Выбрать благотворительный фонд из списка
  5. Наблюдать, как ежемесячно кэшбэк перечисляется на добрые цели

Председатель Правления Тинькофф Оливер Хьюз:

«Кэшбэк во благо» это новый этап нашей системной поддержки благотворительных фондов. На первом этапе мы дали нашим клиентам возможность делать пожертвования прямо в нашем супераппе в итоге, за год количество переводов в благотворительные фонды от клиентов Тинькофф выросло в 2 раза.

Новый сервис позволит автоматизировать пожертвования достаточно один раз настроить перевод денежного кэшбэка в нужный фонд и все, далее каждый месяц он будет перечисляться автоматически. В месяц сумма такого пожертвования от одного клиента может составлять несколько тысяч рублей. Как показывает опыт, небольшие, но регулярные пожертвования в итоге складываются в один большой результат спасение жизней и здоровья людей, которым нужна помощь.

Мы вместе с благотворительными фондами, нашими партнерами по сервису, надеемся, что сервис «Кэшбэк во благо» даст хороший импульс развитию культуры благотворительности в России. Наша цель сделать так, чтобы благотворительность становилась привычной частью жизни человека, чтобы на пути тех, кто готов помогать другим, стояло как можно меньше барьеров».

По материалам Тинькофф

Подписывайтесь на наши группы, чтобы быть в курсе событий отрасли.

Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных