Журнал ПЛАС » Новости » Digital banking » 41 просмотр

Рекламу в «Яндексе» теперь можно размещать через «Точку»

Рекламу в «Яндексе» теперь можно размещать через «Точку»

Банк для предпринимателей и предприятий «Точка» запустил для своих клиентов проект, в рамках которого они смогут размещать рекламу на ресурсах «Яндекса» непосредственно через интерфейс банка.

Сервис доступен на базе решения «Яндекса» — «Рекламная подписка на Яндекс», которое интегрировано на сайт банка через API. Это решение позволяет предпринимателям продвигать бизнес, не погружаясь в настройки рекламы. Рекламодателю нужно только заполнить карточку организации. Рекламная кампания создается автоматически.

Алгоритмы «Яндекса» сами определяют, в каких сервисах лучше разместить рекламу: «Поиск», «Карты», «Услуги», рекламная сеть «Яндекса» и т.д. Стоимость подписки индивидуальна и зависит от нескольких параметров, в том числе от конкурентной среды.

Вера Порошина, директор по работе с ключевыми партнерами банка Точка:

«Наши клиенты всегда активно пользуются промокодами рекламных площадок и стараются сами настраивать рекламные кампании, не привлекая крупные рекламные агентства. И нередко набивают в этом шишки. Мы много работаем со стартапами и компаниями, которые только начинают свой путь, поэтому хотим помочь им правильно распоряжаться бюджетами, не прожигая их впустую».

Юрий Устинов, руководитель рекламных продуктов геосервисов Яндекса:

«Как правило, у малого бизнеса нет ресурсов, чтобы заниматься настройками интернет-рекламы. Поэтому главный принцип нашего продукта «Рекламная подписка на Яндекс» — реклама работает сама. Благодаря интеграции этого решения в интерфейс банка клиенты Точки смогут, не отвлекаясь от своего бизнеса и не выходя из привычного интерфейса банка, рекламировать свои товары и услуги на многомиллионную аудиторию Яндекса».

По материалам «Точки»

Подписывайтесь на наши группы, чтобы быть в курсе событий отрасли.

Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных