Рекламу в «Яндексе» теперь можно размещать через «Точку»
Сервис доступен на базе решения «Яндекса» — «Рекламная подписка на Яндекс», которое интегрировано на сайт банка через API. Это решение позволяет предпринимателям продвигать бизнес, не погружаясь в настройки рекламы. Рекламодателю нужно только заполнить карточку организации. Рекламная кампания создается автоматически.
Алгоритмы «Яндекса» сами определяют, в каких сервисах лучше разместить рекламу: «Поиск», «Карты», «Услуги», рекламная сеть «Яндекса» и т.д. Стоимость подписки индивидуальна и зависит от нескольких параметров, в том числе от конкурентной среды.
Вера Порошина, директор по работе с ключевыми партнерами банка Точка:
«Наши клиенты всегда активно пользуются промокодами рекламных площадок и стараются сами настраивать рекламные кампании, не привлекая крупные рекламные агентства. И нередко набивают в этом шишки. Мы много работаем со стартапами и компаниями, которые только начинают свой путь, поэтому хотим помочь им правильно распоряжаться бюджетами, не прожигая их впустую».
Юрий Устинов, руководитель рекламных продуктов геосервисов Яндекса:
«Как правило, у малого бизнеса нет ресурсов, чтобы заниматься настройками интернет-рекламы. Поэтому главный принцип нашего продукта «Рекламная подписка на Яндекс» — реклама работает сама. Благодаря интеграции этого решения в интерфейс банка клиенты Точки смогут, не отвлекаясь от своего бизнеса и не выходя из привычного интерфейса банка, рекламировать свои товары и услуги на многомиллионную аудиторию Яндекса».
По материалам «Точки»