Журнал ПЛАС » Новости » Digital banking »

Клиенты «Открытия» в 2 раза чаще стали использовать СБП

По итогам I полугодия 2022 года клиенты банка в 2 раза увеличили объём платежей и переводов через Систему быстрых платежей.

Клиенты «Открытия» в 2 раза чаще стали использовать СБП

Наиболее востребованы переводы по номеру телефона через СБП, которые показали более, чем двукратный рост в объёме, и трёхкратный в количестве операций относительно первого полугодия 2021 года. В свою очередь, количество и объем P2P-переводов (с карты на карту) снизились на треть. Доля СБП в объёме мгновенных переводов за год выросла на четверть и составила 91%.

Одновременно набирает популярность бесконтактная оплата товаров и услуг через СБП по QR-коду. Клиенты банка «Открытие» в I полугодии в 2 раза увеличили объем таких операций, а количество – в 4 раза. Доля сервиса в ежедневных покупках товаров и услуг выросла в 2,5 раза.

«Цифровизация, значительно ускорившаяся на фоне пандемии, уход с рынка ряда платёжных систем и низкие тарифы на переводы оказали положительное влияние на популярность сервисов СБП, – отметил бизнес-лидер направления платежи и переводы трайба «Ежедневный банкинг» Михаил Щипков. – По нашим наблюдениям, клиенты всё чаще отдают предпочтение переводам по номеру телефона, используя их для повседневных операций, при этом средний чек пока остаётся меньше по сравнению с переводами с карты на карту».

Подписывайтесь на наши группы, чтобы быть в курсе событий отрасли.

Добавить комментарий


Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных