Сбер ожидает рост телефонного мошенничества осенью

В начале июня Сбербанк отметил активизациютелефонного мошенничества. Его пик наблюдался в ноябре-декабре 2021 года и январе 2022 года, когда гражданам поступало 100 тыс. звонков злоумышленников в день.

Сбер ожидает рост телефонного мошенничества осенью

Сбербанк ожидает, что через несколько месяцев количество телефонных звонков от мошенников в России превысит 100 тыс. в день. Об этом сообщил зампред правления Сбербанка Станислав Кузнецов.

«Сегодня действительно телефонное мошенничество равно в отношении наших
абонентов около 50 тыс. звонков в день. До специальной военной операции по
цифрам — около 100 тыс. Но мы фиксируем постепенное увеличение и прогнозируем, к сожалению, рост телефонного мошенничества через два-три месяца, который превзойдет те максимальные показатели (100 тыс. звонков в день), которые были прежде», — сказал Станислав Кузнецов.

Он также сообщил, что мошенники стали использовать более сложные схемы для
обмана, а схемы зловредных компьютерных вирусов усложнились, активно используется фишинг.

По словам Кузнецова, с начала 2022 года Сбербанк подвергся 355 DDoS-атакам, это в 12 раз больше, чем в аналогичном периоде 2021 года, но все атаки были отражены. Самая крупная атака произошла 6 мая, ее мощность составила 450 Гб в секунду. Точно установить, какие страны занимаются кибератаками России невозможно, так как серверы находятся на разных территориях, среди которых США, Китай, страны Европы.

Подписывайтесь на наши группы, чтобы быть в курсе событий отрасли.

Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных