Авито – это крупнейшая онлайн-платформа, где ежемесячно общаются друг с другом 50 млн человек. Важная социальная задача сервиса — помощь пользователям в освоении цифрового мира, в том числе в изучении элементарных правил безопасности при совершении ежедневных сделок. Для этого в компании создали мини-фильм, рассказывающий о четырёх ключевых правилах безопасного онлайн-шоппинга:
- никогда не передавать посторонним данные банковских карт;
- не переходить по ссылкам, которые присылают другие пользователи;
- оформлять доставку только на официальном сайте (платформе или приложении);
- обсуждать подробности сделки только во встроенном мессенджере сайта, а не по телефону или в сторонних мессенджерах.
«Здорово, что Леонид поддержал идею снять дружеский мини-фильм, которым хочется поделиться с родными и близкими. И сделать это получилось на понятном и доступном языке для каждого. Лицом нашей кампании по безопасности стал человек, одинаково близкий и любимый многим нашим пользователям. Надеемся, что эти простые видео-инструкции помогут пользователям любой онлайн-платформы и любого сервиса в целом чувствовать себя более уверенно в интернете», — прокомментировал коммерческий директор Авито Игорь Макаров.