Леонид Агутин стал лицом Авито по цифровой безопасности

Основой новой кампании по цифровой безопасности Авито стал мини-фильм, рассказывающий о четырёх ключевых правилах безопасного онлайн-шоппинга.

Леонид Агутин стал лицом Авито по цифровой безопасности

Авито – это крупнейшая онлайн-платформа, где ежемесячно общаются друг с другом 50 млн человек. Важная социальная задача сервиса — помощь пользователям в освоении цифрового мира, в том числе в изучении элементарных правил безопасности при совершении ежедневных сделок. Для этого в компании создали мини-фильм, рассказывающий о четырёх ключевых правилах безопасного онлайн-шоппинга:

  • никогда не передавать посторонним данные банковских карт;
  • не переходить по ссылкам, которые присылают другие пользователи;
  • оформлять доставку только на официальном сайте (платформе или приложении);
  • обсуждать подробности сделки только во встроенном мессенджере сайта, а не по телефону или в сторонних мессенджерах.

«Здорово, что Леонид поддержал идею снять дружеский мини-фильм, которым хочется поделиться с родными и близкими. И сделать это получилось на понятном и доступном языке для каждого. Лицом нашей кампании по безопасности стал человек, одинаково близкий и любимый многим нашим пользователям. Надеемся, что эти простые видео-инструкции помогут пользователям любой онлайн-платформы и любого сервиса в целом чувствовать себя более уверенно в интернете», — прокомментировал коммерческий директор Авито Игорь Макаров.

Подписывайтесь на наши группы, чтобы быть в курсе событий отрасли.

Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных