Diebold MobiTransact Card Lock: защита банковских карт с помощью SMS

Diebold MobiTransact Card Lock: защита банковских карт с помощью SMS

Толковый словарь

 align=right width=200 height=364 style=WIDTH: 200px; HEIGHT: 364px src=Клиенты банков смогут защитить карты от несанкционированного доступа или мошеннических действий, послав в банк простое текстовое сообщение. Новое решение Diebold MobiTransact Card Lock предоставит держателям карт возможность открыть или запретить доступ к счету через банкомат или POS-устройство. Клиент сможет подключить услугу Card Lock не отходя от банкомата.

Услуга Card Lock является частью сервиса Diebold MobiTransact и предполагает использование мобильного канала связи для осуществления внеполосной авторизации при пользовании банкоматом или POS-устройством. С помощью этой услуги клиенты смогут посылать короткие текстовые сообщения (SMS) и таким образом контролировать текущий статус своих дебетовых карт.

Послав сообщение «lock» («заблокировать»), пользователь закрывает доступ к карте для проведения транзакций через банкомат или POS-устройство, пока сам не разблокирует карту. Текстовое сообщение «lock ATM» («заблокировать банкомат») закрывает доступ к карте с любого банкомата. Команда «unlock» («разблокировать») позволяет снова открыть доступ к счету по банковской карте. Благодаря этим простым командам клиент получает возможность осуществления прямого контроля доступа к банковскому счету вне зависимости от времени и места своего нахождения.

«По данным наших исследований, при выборе банка клиентам наиболее важна безопасность транзакций. Большинство клиентов имеет обыкновение не менять ПИН-код годами. Повышение уровня безопасности и предоставление клиентам возможности лично управлять состоянием счета – важное условие для укрепления доверия к банку», – говорит Николь Стёрджилл, директор по исследовательским работам Tower Group.

Приложение также автоматически информирует пользователей обо всех возможных попытках проведения операции: клиент получает текстовое сообщение с уведомлением о проведенной или отклоненной транзакции. Эта функция поможет клиенту вспомнить о том, что карта была заблокирована и нужно послать соответствующее сообщение для открытия доступа. Предупреждение также позволит вовремя заблокировать карту во избежание проведения мошеннических операций и несанкционированного доступа к банковскому счету.

«Приложение Card Lock предоставит клиентам банков возможность лично оградить свои счета от мошенников. Благодаря CardLockклиенты получат больше автономии и смогут принять непосредственное участие в борьбе с карточным мошенничеством», – говорит Джон Дейнан, вице-президент по маркетингу Diebold.

Кроме того, с помощью Diebold MobiTransact держатели карт смогут подключить через банкомат мобильные услуги – для этого понадобится только проделать несложную операцию в соответствии с указаниями, которые будут размещены на экране терминала. Клиент вводит номер мобильного телефона и в ответ получает шестизначный код, который нужно переслать в банк. Для поддержания высокого уровня безопасности клиент должен будет пройти несколько стадий аутентификации: по номеру карты, ПИН-коду и номеру мобильного телефона.

Ознакомиться с другими новостями по данной тематике вы можете в рубрикеБезопасность

По материалам Diebold

Подписывайтесь на наши группы,чтобы быть в курсе событий отрасли.

Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных