Vynamic Marketing. Привлечение новых клиентов и персонализация рекламы через банкоматы

Многие финансовые организации в том или ином виде уже много лет показывают рекламу на экранах банкоматов, платежных киосков и других терминалов. В большинстве случаев запуск такой рекламы требует привлечения специалистов технической поддержки терминальной сети и не дает маркетологам и специалистам по развитию банковского бизнеса необходимой гибкости для проведения сегментированных кампаний и проверки их эффективности (например, А/Б-тестирования).

Vynamic Marketing. Привлечение новых клиентов и персонализация рекламы через банкоматы

Создание интерактивных кампаний, в рамках которых можно получить обратную связь (например, клиент оставляет заявку), фактически вынуждает банк или отвлекать существенные ИТ-ресурсы на решение этой задачи, или привлекать сторонних специалистов.

Для оптимизации данных процессов компания Diebold Nixdorf разработала платформу управления маркетинговыми кампаниями — Vynamic Marketing. Платформа позволяет централизовать и автоматизировать процесс отображения рекламных и информационных сообщений для разных групп пользователей устройств самообслуживания, реализовывать сценарии персонализированной интерактивной рекламы, обрабатывая данные получение из карточной системы, АБС или CRM-системы банка.

Vynamic Marketing предоставляет широкие возможности для адресного продвижения банковских и партнерских продуктов, донесения оперативной информации до каждого клиента банка, обучения по использованию современных функций на устройствах самообслуживания. При этом изменение рекламного контента и управление показом рекламы может быть делегировано специалистам отдела маркетинга, поскольку не требует вмешательства в логику работы устройств самообслуживания.

Как это работает?

Используя Vynamic Marketing, владелец терминальной сети может эффективно и адресно продвигать продукты и услуги на устройствах самообслуживания без значительных финансовых и трудовых затрат. Внедрение данного ПО не требует увеличения системных ресурсов на стороне устройства, более того, использование специальных инструментов позволяет снизить нагрузку на сеть для оптимизации работы с медиа-файлами.

  1. Таргетирование рекламы по заданным параметрам

Коммуникация с пользователем терминала выстраивается в соответствии с полученной о нем информацией. В качестве источника этой информации Vynamic Marketing может использовать любые базы данных (в том числе процессингового центра и АБС). Также решение Vynamic Marketing может быть интегрировано с CRM-системой, что позволяет автоматизировать передачу данных, в том числе выгрузку клиентских реакций на рекламу, и в конечном итоге обогащает CRM.

Vynamic Marketing позволяет таргетировать рекламу как для различных групп, так и для отдельных пользователей. Контент на экране банкомата может отличаться в зависимости от типа пользователя (клиент или не клиент банка), места, региона, где установлен банкомат, времени, дня недели и других параметров. При запуске рекламной кампании, администратор выбирает для какой группы пользователей, на каких банкоматах и в какое время она будет показана. Отметим также, что с Vynamic Marketing можно рекламировать бренд, продукты и услуги даже во время простоя банкомата —  при этом администратор может настраивать показ разной рекламы в зависимости от дня недели и времени суток.

  1. Персонализированная реклама

Используя информацию из баз данных, с помощью Vynamic Marketing можно не только сегментировать пользователей по различным критериям, но и предлагать им персонализированную рекламу, то есть предлагать клиентам именно то, что им больше всего нужно в данный момент, повышая тем самым их лояльность.

Например, если у клиента скоро заканчивается срок действия карты, банк может напомнить ему об этом до, во время или после операции с наличными, а затем — предложить заказать новую карту прямо на банкомате.

В зависимости от источника данных о пользователе возможны разные уровни персонализации рекламы.

  • Персонализация по данным карточной системы (имя и фамилия держателя, срок действия карты, оперативные данные по лимитам на операции, класс карты, тип карточного продукта).
  • Персонализация по данным АБС (данные о наличии банковских счетов (в том числе некарточных), данные об использовании различных банковских продуктов, дата заключения договора на обслуживание и дата его окончания, информация о движении средств, день рождения держателя карты).
  • Персонализация по данным CRM (маркетинговый сегмент клиента (социально-демографическая группы, география, тип клиента), информация по предлагаемым клиенту продуктам и др.).
  1. Обратная связь

Важным преимуществом рекламы на банкоматах является возможность сразу же получить обратную связь от пользователей устройств самообслуживания. Для обратной связи могут быть использованы различные формы: меню выбора ответа, ввод или подтверждение электронной почты или номера мобильного телефона и т.д.

Используя клиентские реакции на рекламные сообщения, банк может судить об успешности рекламной кампании, настраивать и корректировать ее прямо в процессе для достижения большего эффекта.

Vynamic Marketing для рекламы на ваших банкоматах

Компания BS/2 оказывает услуги по поставке, внедрению и поддержке работы решения Vynamic Marketing, а также консалтинговые услуги по разработке и реализации рекламных кампаний и услуги по администрированию маркетингового контента на банкоматах и других устройствах самообслуживания.

Мы предлагаем гибкий подход к поставке решения Vynamic Marketing. Оно может быть развернуто в инфраструктуре заказчика или в облаке поставщика решения компании BS/2 с соблюдением всех мер безопасности и требований банковской индустрии.

Подписывайтесь на наши группы, чтобы быть в курсе событий отрасли.

Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных