Журнал ПЛАС » Новости » Мероприятия »

Как крупнейшие мировые компании используют современные портальные решения для управления омниканальным опытом клиентов – расскажет Tieto

Компания Tieto проведет вебинар, посвященный обзору рынка портальных решений и путей создания омниканального опыта для клиентов.

Как крупнейшие мировые компании используют современные портальные решения для управления омниканальным опытом клиентов – расскажет Tieto

Для любого бизнеса сейчас очевидно, что цифровые каналы играют крайне важную роль во взаимодействии с клиентами. Информация в них должна быть персонализированной для каждого отдельного клиента в любом из каналов, кроме этого интерфейс каналов должен быть максимально удобным и современным.

Как добиться этого на практике?

ИТ-консультанты рекомендуют использовать современные портальные решения, эволюционировавшие в платформы цифрового опыта. С помощью таких инструментов задачи создания и администрирования веб-страниц, мобильных приложений, портальных решений, таргетированных рекламных кампаний значительно упрощаются и удешевляются.

Компания Tieto 13 апреля проведет 30-минутный вебинар, посвященный обзору рынка портальных решений и платформы Liferay DXP.

Благодаря высокой функциональности Liferay DXP уже используют компании из списка Fortune 500, такие как Volkswagen и HP.

В ходе вебинара Вы также узнаете:

  • как изменяется поведение потребителей в цифровых каналах и что они ожидают от опыта взаимодействия с компанией в них
  • как изменился рынок портальных решений за последнее время и на что способны современные портальные решения
  • как легко построить омниканальное взаимодействие с Вашими клиентами используя лишь один продукт Liferay DXP

Зарегистрироваться на мероприятие можно здесь. Участие бесплатное.

По материалам Tieto

Подписывайтесь на наши группы, чтобы быть в курсе событий отрасли.

Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных