Журнал ПЛАС » Новости » Мероприятия » 287 просмотров

В Москве прошла выставка ECOM Expo’13

В Москве прошла выставка ECOM Expo’13

ecom.jpgПо сообщению представителей выставки, ее посетили около 3 тысяч ecommerce-специалистов из России, Украины, Беларуси, Казахстана, Эстонии, Латвии и Германии. 

На более чем 70 стендах были представлены новейшие сервисы и технологии для электронной коммерции. Посетители могли протестировать виртуальную телефонию и своими руками создать 3D-модели товаров, оценить удобство платежных сервисов и онлайн-кредитования, пообщаться с представителями логистических служб, получить ответы на свои вопросы от «Почты России», «Яндекс.Маркета», «1С-Битрикс» и других крупных сервисных компаний. 
Среди экспонентов были Wikimart, Приватбанк, 1C-Битрикс, Почта России, Sape, Рапида, Товары@Mail.ru, PayOnline, SubscribePRO, QIWI, UniSender, Amiro.CMS, InSales, СДЭК, "Мое дело", YesCredit и другие крупные инновационные компании. 
На ECOM Expo’13 была впервые представлена новая CRM, адаптированная специально для интернет-магазинов. Компания Intaro – крупный российский разработчик интернет-магазинов – объединила весь свой опыт в IntaroCRM. Эта платформа названа «аналитической CRM». По словам директора по развитию Intaro, Николая Соловева, преимущество новой CRM в том, что она позволяет отслеживать все важные для магазина KPI, оптимизировать ассортимент, сегментировать клиентов с точки зрения лояльности и предпочтений. Разработчики обещают, что IntaroCRM будет легко интегрироваться с интернет-магазином на 1С-Битрикс и (возможно, в будущем) на других платформах. 
 Компания Megavizor представила на выставке бесплатный сервис, позволяющий владельцу интернет-магазина своими руками создать и разместить на сайте 3D-модель товара. Технологическая платформа, разработанная в Megavizor, позволяет пользователю из нескольких десятков фотоснимков объекта создать движущуюся трехмерную модель и сохранить ее на виртуальном сервере. На свой сайт 3D объект можно легко добавить при помощи тэга iframe. Сервисом уже пользуются более 480 интернет-магазинов. По словам представителя Megavizor Ярослава Комкова, 3D-визуализация товаров увеличивает конверсию, в особенности при продаже новых гаджетов, дорогих смартфонов, которые требовательный потребитель хочет рассмотреть со всех сторон, прежде чем возьмет в руки. 3D- модели также востребованы у интернет-магазинов игрушек, крупной бытовой техники, дизайнерских сувениров и одежды. 
Параллельно с экспозицией оба дня проходил поток мастер-классов. На секции «Маркетинг и продвижение» эксперты анализировали поведение посетителей коммерческих сайтов, разбирали кейсы по e-mail-маркетингу, рассказывали об автоматизации рекламы в e-commerce. На секции «Бизнес-процессы электронной торговли» обсудили проблемы с качественной доставкой для интернет-магазинов. На секции «Интернет-платежи» сервис PayU представил аналитику по онлайн-платежам в России, а представитель ASSIST рассказал, как увеличить продажи интернет-магазина с помощью платежных сервисов.  
« В этом году ECOM Expo стала, без преувеличений, крупнейшим в СНГ событием в e-commerce, — говорит гендиректор «Оборот.ру» Павел Коротов. – Это уникальное «место встречи» для представителей интернет-бизнеса. За 2 рабочих дня здесь можно увидеть все новинки плюс провести десятки переговоров как с поставщиками услуг, так и с коллегами-конкурентами. Судя по отзывам посетителей, 2 дня выставки стоят полугода обучения и поиска нужных контактов». 
По материалам Оборот.ру
Подписывайтесь на наши группы, чтобы быть в курсе событий отрасли.

Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных