Журнал ПЛАС » Архив » 2018 » ЖУРНАЛ ПЛАС №8 » 1129 просмотров

Онлайн-инкассация глазами участников рынка

Чтобы получить объективное представление о том, какие моменты представляются наиболее важными в онлайн-инкассации различным участникам рынка, мы провели ряд коротких интервью на эту тему с представителями банковского сектора, крупного ритейла и сегмента инкассации. 

Газпромбанк: «Большинству клиентов требуется индивидуальное решение»

29_2Сергей Кулик,начальник Управления наличного денежного обращения Департамента стандартных расчетных продуктов Газпромбанка

ПЛАС: Как Газпромбанк оценивает важность внедрения сервиса онлайн-инкассации?

С. Кулик: Для Газпромбанка онлайн-инкассация является якорным сервисом и одним из приоритетных направлений развития. Мы понимаем, что переход на обработку выручки с помощью АДМ выгоден для всех участников рынка. Многие крупные сети уже опробовали преимущества сервиса, и благодаря их положительным отзывам возникает цепная реакция среди других ритейлеров. Оптимизация инкассации особенно актуальна для регионов, где оборот наличных денежных средств по-прежнему очень высок, и для которых важность эффективной обработки наличной выручки вряд ли уменьшится в обозримом будущем.

ПЛАС:Насколько универсальны присутствующие сегодня на рынке АДМ?

Если у вас есть подписка, нажмите
Подписывайтесь на наши группы, чтобы быть в курсе событий отрасли.

Читайте в этом номере:


Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных