В отчете State of Mobile 2022 определены макротенденции, которые помогут ведущим брендам добиться оптимальных результатов в таких областях, как игры, финтех, розничная торговля, социальные сети, видео и других сферах. Приведем здесь некоторые данные о мобильных приложениях.
- В России пользователи Android в среднем проводили 4,1 часа в мобильных приложениях в 2021 году – это на 51,85% больше, чем в 2019 году. Всего потребители провели в мобильных приложениях более 94,9 млрд часов на Android-устройствах, что на 62% больше, чем двумя годами ранее.
- Страна заняла 6 место в мировом рейтинге по загрузке приложений: всего россияне скачали более 5,5 млрд приложений за 2021 год. В тройку лидеров вошли Китай (98,3 млрд загрузок), Индия (более 26,5 млрд), а также США (более 12,1 млрд).
- В 2021 году Россия заняла 11 место по тратам пользователей в мобильных приложениях — пользователи потратили в них более 1,5 млрд долл. США, что на 49% больше, чем 2 года назад, — из них 1,05 млрд долл. США приходились на мобильные игры.
- Паблишеры выпустили 2 млн новых приложений и игр, общее количество которых достигло 21 млн.
- Несмотря на IDFA, расходы на рекламу превысили 295 млрд долл. США, увеличившись на 23% за год — по оценкам в следующем году они достигнут 350 млрд долл. США.
- Мобильный игровой бизнес вырос до 116 млрд долл. США, что на 15% больше, чем в прошлом году, благодаря казуальным играм.
- Число приложений, в которых пользователи потратили более 100 млн долл. США, выросло на 20%.
- Благодаря TikTok (рост на 90% по всему миру за пределами Китая), 7 из каждых 10 минут пользователей в мобайле были потрачены на социальные, фото- и/или видеоприложения.
- Мировые потребительские расходы на приложения для знакомств превысили 4,2 млрд долл. США (рост на 55% по сравнению с 2019 годом).