Журнал ПЛАС » Новости » Исследования » 335 просмотров

НАФИ: известность банковских брендов растет

НАФИ: известность банковских брендов растет

Бессменным лидером рейтинга известности на протяжении последних двух лет остается Сбербанк России, бренд которого вспомнили 89% опрошенных россиян. Вторую позицию по известности занимает ВТБ24, а третью – Альфа-Банк (26% и 15% соответственно). Таким образом, тройка наиболее известных банковских брендов за прошедший год не изменилась. Об этом свидетельствуют результаты всероссийских опросов, проведенных Национальным агентством финансовых исследований (НАФИ) в 2009-2010 г.г. В рамках опроса известность банков понималось как спонтанное знание бренда.

В пятерку банков-лидеров по известности также вошли Банк Русский Стандарт (его назвали 13% респондентов) и Росбанк (11% опрошенных). При этом для большинства банков-лидеров рейтинга характерна тенденция к росту уровня известности. Так, например, у Сбербанка России данный показатель вырос на 4 п.п., у ВТБ24, Альфа-Банка и Газпромбанка – на 3 п.п.

 Рейтинг известности (спонтанного знания) банков, % респондентов

 

Бренд

Октябрь 2009

Октябрь 2010

1.

Сбербанк

84

89

2.

ВТБ 24

23

26

3.

Альфа Банк

12

15

4. 

Русский Стандарт

13

13

5. 

РосБанк

9

11

6. 

Банк Москвы

6

8

7. 

Газпромбанк

5

8

8. 

Уралсиб

7

7

9. 

Россельхозбанк

6

6

10. 

Райфазейнбанк

3

4

По материалам НАФИ

Подписывайтесь на наши группы, чтобы быть в курсе событий отрасли.

Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных