Анализ расходов с карт клиентов с 1 по 9 января 2021 и 2022 годов показал, что общее количество онлайн-транзакций в первые дни 2022 года увеличилось на 48% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Несмотря на существующие ограничения въезда во многие страны, количество транзакций в валюте в первые дни нового года увеличилось в 3,6 раза по сравнению с аналогичным периодом 2021 года, при этом число покупок в туристических компаниях выросло в 3 раза, а в магазинах беспошлинной торговли Duty Free ¬– в 2,3 раза.
Россияне, не отправившиеся в поездки, разделились на две категории: одни активно посещали развлекательные заведения и торговые центры, а вторые проводили время дома. В первые дни 2022 года количество транзакций в барах выросло на 78% по сравнению с тем же периодом 2021 года, в ресторанах – на 41%, а в заведениях фастфуда – на 36%. На 32% больше покупок было совершено в боулинг-клубах и на 29% ¬– в кинотеатрах.
Не обошли вниманием россияне и шопинг – на 45% выросло количество покупок одежды и на 40% электроники. А передвигаться предпочитали на такси – рост транзакций на 38% – и каршеринге – рост в 2,7 раза по сравнению с годом ранее. Отдельно стоит отметить россиян, решивших начать новый год с активных занятий спортом – количество транзакций в фитнес-клубах выросло на 41%.