Журнал ПЛАС » Новости » Исследования » 153 просмотра

Американцы предпочитают дебетовые карты для покупок в Интернете

Недавний экономический спад существенно повлиял на предпочтения в области online-оплаты американских покупателей. Теперь они все чаще пользуются дебетовыми, а не кредитными картами.

По данным Javelin Strategy and Research, использование кредитной карты по-прежнему остается преобладающим методом при совершении платежей в Интернете. Однако объемы их использования в общей массе online-платежей снизились в США с 44% в 2009 г. до 40% в 2010 г.. Также было отмечено существенное уменьшение частоты транзакций, совершенных по кредитным картам, и среднего числа их использований в месяц для совершения покупок в Интернете.

Снижение количества online-транзакций по кредитным картам вызвано еще и расширением спектра альтернативных платежных методов. Доля платежей, совершаемых американцами в Интернете с помощью дебетовых карт, выросла в 2010 г. до 29% от общего числа online-транзакций. Несмотря на это, клиенты не спешат полностью переходить с кредитных карт на дебетовые.

Покупатели все чаще стали использовать «нетрадиционные» платежные методы. Помимо подарочных карт, кредитных карт фирменных магазинов и предоплаченных карт, агентство Javelin отнесло к «нетрадиционным методам» PayPal, Google Checkout и Amazon. Исследователи считают, что в течение ближайших лет эти методы должны набирать все большую популярность.

Ознакомиться с другими новостями по данной тематике Вы можете в рубрике Исследования и обзоры.

По материалам Javelin Strategy & Research и MoneyNews

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных