Интеграцию Запсибкомбанка ВТБ проводил с 2018 года. За это время были объединены офисная сеть и продуктовая линейка, клиентам предложены современные стандарты обслуживания и технологичные цифровые сервисы. Стратегический приоритет банка – обеспечить финансовые услуги самого высокого уровня.
Клиенты с действующими продуктами Запсибкомбанка получат возможность дальнейшего обслуживания и использования сервисов БМ-Банка. Продукты переоформлять не потребуется, поскольку БМ-Банк – универсальный правопреемник Запсибкомбанка.
«Нам удалось унифицировать все сервисы и продукты, объединить офисные и банкоматные сети, а самое главное – команды и клиентов двух крупных банков. Сегодня все офисы и онлайн-системы четко работают в рамках единого бренда группы ВТБ. Мы значительно усилили наши позиции на уральском рынке, предложив десяткам тысяч клиентов передовые услуги одного из крупнейших банков Европы», – прокомментировал заместитель президента-председателя правления ВТБ Анатолий Печатников.