Журнал ПЛАС » Новости » Банки и МФО »

ЦБ назвал признаки телефонного мошенничества

Регулятор рекомендовал банкам проинформировать клиентов о приемах, которыми пользуются злоумышленники.

ЦБ назвал признаки телефонного мошенничества

Среди перечисленных признаков неожиданный звонок от незнакомца, просьба перевести деньги, «выгодные» предложения или наоборот запугивание потерей денег. Кроме того, Центробанк назвал среди признаков мошенничества попытки узнать данные карты и моральное давление с требованием немедленно принять решение о переводе средств.

«Телефонные мошенники традиционно активизируются перед Новым годом, поэтому напомнить еще раз о том, как им противостоять, — очень важно. Сто, тысячу раз напоминать — никогда не лишнее, лишь бы люди осознали, что это может случиться с каждым, и смогли правильно поступить в случае такого звонка. Регулятор и банки должны делать сейчас все возможное, чтобы защитить сбережения людей, которые им часто давались совсем не легко», — говорит заместитель Председателя Банка России Дмитрий Скобелкин.

В ЦБ напомнили, что сотрудники банков иногда действительно звонят клиентам при подозрении о несанкционированной операции, но даже в этом случае лучше самостоятельно перезвонить в кредитное учреждение.

Подписывайтесь на наши группы, чтобы быть в курсе событий отрасли.

Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных