СКБ-банк начал обновление банкоматного парка
В новых устройствах клиенты могут просматривать информацию по продуктам, имеющимся у них в банке, пополнять свои карты и счета наличными, осуществлять переводы между счетами и картами, оплачивать услуги. Банкоматы принимают к обслуживанию как бесконтактные карты, так и телефоны с поддержкой NFC (технология бесконтактного обслуживания), банкоматы оснащены 19-дюймовыми мониторами с сенсорным экраном.
В апреле 2020 года СКБ-банк объявил о цифровой трансформации. Офисы банка трансформируются в формат «легкого универсального» офиса, где клиенты смогут получить квалифицированную помощь специалиста, подключить дистанционные сервисы и воспользоваться умными устройствами самообслуживания.
Александр Ельцев, директор департамента технологического развития СКБ-банка:
«Нашим клиентам станут доступны не просто банкоматы для работы с деньгами, а полноценные киоски самообслуживания, с возможностью открыть вклад, совершить перевод, оплатить коммунальный платеж».
По материалам СКБ-банка