Журнал ПЛАС » Новости » Банки и МФО »

Сбер запустил рекламную кампанию «Будь в моменте с Молодёжной СберКартой»

В новой рекламной кампании Сбербанк предлагает наслаждаться настоящим и его возможностями с Молодёжной СберКартой под главный хит прошедшего лета «Я в моменте».

Сбер запустил рекламную кампанию «Будь в моменте с Молодёжной СберКартой»

Молодость наполнена радостными моментами, которые можно сделать ещё лучше. Например, неспешный день после учёбы, когда ты наслаждаешься солнцем и осенним городом. Но одно касание картой — и в руке появляется стаканчик согревающего кофе.

Каждый особенный момент можно улучшить с помощью Молодёжной СберКарты, которая создана для тех, кому от 14 до 21 года. Она признана самой выгодной для молодёжи по версии Frank RG: бесплатное обслуживание, 5% бонусов в кафе и ресторанах во время пробного периода. А ещё можно получать повышенные бонусы в молодёжных категориях на выбор: транспорте, образовании, онлайн-играх, одежде и обуви, кафе и ресторанах. А затем — обменивать бонусы на скидки до 99% у партнёров «СберСпасибо».

«Мы стараемся адаптировать продукты и услуги банка под потребности наших клиентов. СберКарта для молодёжи создана с учётом интересов и увлечений молодых людей от 14 до 21 года: специальные предложения и повышенные бонусы по программе «СберСпасибо» в молодёжных категориях — образовании, онлайн-играх, транспорте, одежде и обуви, кафе и ресторанах, — а также пониженный тариф за обслуживание — бесплатно при выполнении простых условий или всего 40 рублей в месяц. Именно поэтому СберКарта для молодёжи была признана самой выгодной по версии авторитетного исследовательского агентства Frank RG», — сообщает Артём Могилин, и. о. директора дивизиона «Особенные решения» Сбербанка.

По материалам Сбербанка

Подписывайтесь на наши группы, чтобы быть в курсе событий отрасли.

Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных