Журнал ПЛАС » Новости » Банки и МФО »

Россияне увеличили онлайн-активность в январе

Использование мобильного приложения и интернет-банка увеличилось на 20% фоне распространения новой волны коронавируса, сообщает банк ВТБ. Доля цифровых продаж популярных розничных услуг банка приблизилась к 50%.

Россияне увеличили онлайн-активность в январе

Каждый второй из самых популярных розничных продуктов в январе 2022 года был оформлен клиентами ВТБ дистанционно. Доля цифровых продаж в январе по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросла на 12 п.п. – с 37% до 49%, а среднедневной показатель – с 54% до 60%.

Доля депозитов, которые клиенты оформили онлайн, в январе составила около 65% (+24 п.п. к январю прошлого года), цифровых кредитов – 38% (+15 п.п.), онлайн-зачислений средств до востребования – 50% (+10 п.п.).

В январе пользователи заходили в приложение ВТБ Онлайн или интернет-банк в среднем 5 раз в неделю (+21%). Клиенты активно оформляют продукты, совершают платежи и переводы, проверяют баланс счетов, заказывают справки, отправляют заявления на государственные услуги.

«Переходя на «удаленку», многие клиенты предпочитают решать все повседневные финансовые вопросы с помощью цифровых сервисов, поэтому объемы цифровых продаж стабильно растут. Это удобнее и безопаснее, особенно в период новой «волны» коронавируса.  Дополнительная защита клиентов является для нас первостепенной задачей, и мы готовы расширять объемы дистанционного обслуживания, увеличив предельную нагрузку ВТБ Онлайн до 500 000 одновременных сессий. Важно, что получать услуги в мобильном приложении могут не только действующие клиенты ВТБ, но и все россияне – для этого можно подключиться к «лёгкой версии» нашего мобильного банка, моментально зарегистрироваться и совершать привычные операции на сумму до 15 тысяч рублей», — комментирует руководитель департамента цифрового бизнеса, старший вице-президент ВТБ Никита Чугунов.

Подписывайтесь на наши группы, чтобы быть в курсе событий отрасли.

Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных