Журнал ПЛАС » Новости » Банки и МФО »

Мобильное приложение Сбербанка в Казахстане восстанавливает работу

Сервисы мобильного приложения Сбербанка в Казахстане будут функционировать без доступа в интернет.

Мобильное приложение Сбербанка в Казахстане восстанавливает работу

«Восстановление работы мобильного приложения произошло при содействии Министерства цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Казахстана, а также Национального банка Республики Казахстан», — сообщили РБК в пресс-службе Сбербанка.

В банке также отметили, что банкоматы в отделениях головных офисов филиалов Сбербанка работают в штатном режиме во всех регионах, за исключением Алма-Аты и Алматинской области, где их работа возобновится по мере стабилизации ситуации.

При этом в пресс-службе обратили внимание, что штрафы и пени по кредитам юридических и физических лиц до конца января 2022 года начисляться не будут.

По материалам РБК

Подписывайтесь на наши группы, чтобы быть в курсе событий отрасли.

Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных