Журнал ПЛАС » Новости » Банки и МФО »

Как выглядит центр исследования клиентского опыта Альфа-Банка

Альфа-Банк показал свой центр исследования клиентского опыта Alfa Research Center, выполненный по проекту архитектурной студии IND architects.

Как выглядит центр исследования клиентского опыта Альфа-Банка

Общая площадь центра исследования – 500 кв. м. Здесь специалисты Альфа-Банка тестируют идеи, продукты и сервисы. Архитекторы студии IND architects предложили разделить пространство на пять зон, которые имитируют места, где жители мегаполиса обычно проводят день – дом, улица, метро, работа.

По инициативе команды банка дизайн-концепт был выполнен в стиле Phygital: офис оборудован многофункциональными столом-«кракеном» и шкафом, фитостеной с растениями. В нем также располагаются электросамокаты, на которых можно кататься по офису будто по улицам города, можно посидеть в вагоне метро, поработать за столиком в кафе. В центре офиса – амфитеатр с медиа-панелью на крутящейся платформе.

Фиджитал (phygital, от physical и digital – физический и цифровой) – это уникальный технологический инструмент, используемый в маркетинге. Он помогает раскрыть новые возможности в коммуникационном пространстве благодаря объединению физических и виртуальных объектов и предполагает тесную интеграцию виртуальной среды в реальную человеческую жизнь. Модель фиджитал активно используют российские компании, такие как Альфа-Банк, Ашан, Макдоналдс.

«Исследовательская лаборатория Alfa Research Center – пространство для тестирования и изучения пользовательского опыта, где будут работать маркетологи, IT-специалисты и UX-исследователи. Это третий проект нашего бюро для Альфа-Банка. Мы уже создавали подобное лабораторное пространство, но в других масштабах – в 2013 году офис IT-специалистов включал зону, воссоздающую только атмосферу дома. Alfa Research Center – проект нового уровня, островок будущего, в котором собраны лучшие технологии для совершенствования продуктов и исследовательской работы», – отмечает Андрей Сидоров, управляющий партнер, главный архитектор IND architects.

Новые технологии и дизайн в стиле Phygital формируют различные впечатления для пользователей. Во всех зонах установлены камеры, микрофоны, трекеры, которые отслеживают и анализируют эмоции по 40 тыс. параметрам во время тестирования продуктов банка.

Подписывайтесь на наши группы, чтобы быть в курсе событий отрасли.

Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных