Журнал ПЛАС » Новости » Банки и МФО »

Интернет-банк и мобильное приложение от BSS в — банке «Аверс»

Технологии BSS стали основой дистанционных каналов для обслуживания физических лиц.

Интернет-банк и мобильное приложение от BSS в — банке «Аверс»

На базе решений компании BSS в банке «Аверс» работают интернет-банк и мобильные банковские приложения на платформах iOS и Android.

В личном кабинете интернет-банка клиенты могут получить информацию по своим продуктам (баланс, выписки и детали по счетам, картам, вкладам и кредитам), оплачивать мобильную и стационарную связь, интернет, ТВ, ЖКХ и другие услуги, переводить деньги с карты на карту внутри банка и в другие банки через Систему быстрых платежей (СБП) и погашать кредиты переводом с банковской карты.

«Технологии BSS позволяют клиентам банка «Аверс» управлять своими банковскими картами в личном кабинете – разрешать или запрещать использование карты для онлайн-покупок, управлять лимитами по операциям, блокировать или разблокировать карту», — говорится в сообщении компании.

Онлайн-банк и мобильный банк на основе решений BSS могут эффективно противостоять киберугрозам. Используется комплекс современных средств и методов защиты информации, благодаря чему безопасность всех операций обеспечивается на самом высоком уровне.

«Системы ДБО BSS – это промышленный стандарт, обладающий широчайшими функциональными возможностями, проверенной надежностью и доказанной безопасностью, — подчеркнул генеральный директор компании BSS Георгий Кравченко. — Развитый инструментарий позволяет не только кастомизировать сервисы согласно требованиям банка, но и силами специалистов банка разрабатывать и развивать функциональность. Реальные примеры такого использования уже есть, и мы уверены, банк сможет успешно конкурировать на банковском рынке».

Подписывайтесь на наши группы, чтобы быть в курсе событий отрасли.

Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных