Журнал ПЛАС » Новости » Банки и МФО » Лояльность » 53 просмотра

Почта Банк и ВТБ открывают «Мультикарту сокровищ»

Почта Банк и ВТБ открывают «Мультикарту сокровищ»

В программе лояльности «Мультибонус», которая объединила клиентов ВТБ и Почта Банка, стартовала акция «Мультикарта сокровищ». Выполняя задания, участники зарабатывают монеты, которые потом могут обменять на промокоды, сертификаты и скидки от партнеров – всего более 3 млн призов. Главный приз – сертификат на путешествие в Турцию для двоих.

«Мультикарта сокровищ» выполнена в пиратской тематике. Механика проста — участник собирает классические «пятнашки», набирает очки, получает монеты, которые можно обменять на ценные призы от партнеров акции. Участнику предоставляется пул бесплатных попыток, а чтобы быстрее найти свой клад, можно покупать дополнительные попытки за бонусную валюту, которая накапливается за покупки по картам ВТБ и Почта Банка. Призовой фонд игры включает более 3 млн. промокодов и сертификатов от партнеров, среди которых Tez Tour, Яндекс Плюс,Wink, Sunlight, Литрес, Delivery club, Kari, Zamania и многие другие.

«По нашему мнению, геймификация – это новый способ коммуникации с клиентам, возможность проанализировать заинтересованность и чувствительность аудитории к игровым механикам, провести эксперименты с поиском новых участников программы лояльности. За полгода, с момента объединения программ лояльности, к программе «Мультибонус» присоединились 1,7 млн клиентов Почта Банка. Мы надеемся, что интеграция игровых механик в программу лояльности повысит частоту покупок в каталоге «Мультибонус», а также привлечет в программу еще больше новых активных участников», — поделился член правления, клиентский директор Почта Банка Павел Тулубьев.

«Мы активно развиваем программу лояльности «Мультибонус», предлагая ее участникам новые возможности по списанию накопленных ими бонусных вознаграждений. Нестандартный подход данной акции позволяет погрузиться в захватывающий мир соревнования и чаще использовать карты ВТБ при обычных покупках, чтобы получать бонусы, мили или бонусные рубли. Уверен, эта активность понравится клиентам, потому что на нашей карте спрятано много сокровищ и у каждого есть возможность найти настоящий клад», – отметил Роман Синенко, руководитель программы лояльности «Мультибонус».

По материалам Банка ВТБ

Подписывайтесь на наши группы, чтобы быть в курсе событий отрасли.

Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных