Журнал ПЛАС » Новости » Банки и МФО » Новости банков » 98 просмотров

Ситибанк улучшает условия обслуживания дебетовых карт и премиальных пакетов

Ситибанк улучшает условия обслуживания дебетовых карт и премиальных пакетов

Ситибанк улучшает условия обслуживания по дебетовым картам и премиальным пакетам.

Банк будет компенсировать комиссию в полном размере за обслуживание пакета в виде баллов по программе «Кэшбэк по дебетовой карте», исходя из расчета 1 балл = 1 рубль, тем клиентам, которые не смогли выполнить квалификационные требования в апреле

Компенсацию получат владельцы дебетовых карт CitiOne+, в том числе обслуживающиеcя на индивидуальном зарплатном проекте (Профессионал, Специалист).  Новые условия также распространяются на обладателей премиальных пакетов Citi Priority (включая индивидуальное зарплатное обслуживание Эксперт и Гуру).

Александр Кузьмичев, руководитель управления развития сегмента дебетовых карт дирекции по работе с частными клиентами Ситибанка прокомментировал новое предложение:

«Клиенты всегда были, есть и будут нашим главным приоритетом. Основная задача сейчас – максимально поддержать клиентов в трудные времена. Мы вернем клиентам комиссию за невыполнение условий в апреле и будем следить за развитием ситуации».

Кроме того, начиная с 01 апреля, Ситибанк внес ряд актуальных изменений в тарифы по пакетам CitiOne+ и Citi Priority:

  • максимальная сумма одного перевода в другие банки по номеру карты увеличена до 75 тыс. рублей;
  • для тарифа CitiOne Специалист, CitiOne Plus Профессионал и Aeroflot лимит снятия наличных через банкомат увеличен до 600 тыс. рублей в день;
  • для тарифа Citi Priority Эксперт и Citi Priority Aeroflot Гуру лимит снятия наличных через банкомат увеличен до 1 млн. рублей в день.

По материалам Ситибанка

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных