Журнал ПЛАС » Новости » Банки и МФО » Новости банков » 493 просмотра 1

Сбербанк снял романтическую версию клипа NILETTO Любимка

Сбербанк снял романтическую версию клипа NILETTO Любимка

В день всех влюбленных Сбербанк совместно с Visa запускают рекламную кампанию в поддержку «Молодежной карты».

Ключевым героем кампании стал NILETTO — исполнитель, которого считают одним из главных российских музыкальных открытий 2019 года. Специально для проекта была написана новая аранжировка для хита «Любимка» и снята романтическая версия клипа.

По сюжету клипа герой «путешествует» по разным местам, которые особенно популярны и востребованы в преддверии праздников: магазины ювелирных украшений, бытовой техники, мягких игрушек, цветочная лавка. На каждом шагу ему помогает Молодежная карта Visa от Сбербанка. В финале сюжета, герой встречается со своей второй половинкой.

Одновременно с клипом кампания сопровождается челленджем #СберЛюбимка в TikTok от исполнителя NILETTO. Совместно со Сбербанком он предлагает пользователям социальной сети показать креативное вручение подарка в танце под романтическую версию своей песни «Любимка».

Банк также разработал новые открытки, поделиться которыми можно в мобильном приложении «Сбербанк Онлайн».

По материалам Сбербанка

Комментариев:1

  1. Умеют же они создать интересные рекламные проекты, в духе времени и на волне современных трендов. Необычна идея продвигать услуги в ТикТоке, но такова реальность, что сейчас эта соцсеть становится одной из самых быстрорастущих и популярных. Так что, думаю, поставленные цели они достигли.

Comments are closed.


Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных