Журнал ПЛАС » Новости » Банки и МФО » Новости банков » 162 просмотра

Розничный бизнес Газпромбанка по итогам 2019 года показал значительный рост

Розничный бизнес Газпромбанка по итогам 2019 года показал значительный рост

По итогам 2019 года Газпромбанк значительно увеличил темпы роста розничного бизнеса. В частности, розничный кредитный портфель Банка по итогам 2019 года вырос на 23 % и составил 566 млрд рублей.

Портфель потребительских кредитов вырос на 63 % до 183 млрд рублей, а ипотечный портфель увеличился на 10 %, превысив 380 млрд рублей. Объемы выдачи потребительских кредитов выросли в четыре раза — до 770 млн рублей в день. Всего за 2019 год Банк выдал потребкредитов на 150 млрд рублей — на 76 % больше, чем в 2018 году. Также в минувшем году на 18 % вырос объем привлечения розничных депозитов по сравнению с 2018 годом. В результате по итогам года портфель розничных вкладов Газпромбанка составил 486 млрд рублей.

В 2019 году Газпромбанк запустил ряд новаторских розничных продуктов. Одним из таких предложений на рынке банковских карт стала «Умная карта». Ее главное преимущество — персонализация, возможность подстроиться под каждого клиента. Начисление до 15 % кэшбэка производится автоматически в одной из девяти категорий, в которой у клиента были самые большие траты в течение месяца. В октябре 2019 года в линейке депозитов Газпромбанка появился вклад «Чемпионский», уникальная особенность которого в том, что проценты за весь срок выплачиваются единовременно на следующий рабочий день после его оформления. Кроме того, впервые клиентам предложили выпустить банковскую карту в виртуальном виде, без физического носителя. Речь о кобрендовой виртуальной карте для автолюбителей «Автодрайв старт» — совместный продукт Газпромбанка и сети АЗС «Газпромнефть». Выпуск банковской карты осуществляется через мобильное приложение партнера. Ее можно добавить в виртуальный кошелек, указывать как способ оплаты при заказе топлива в приложении, а также использовать при любых покупках.

Для улучшения клиентского сервиса в 2019 году запущена курьерская доставка дебетовых и кредитных карт в 14 городах России. Также для удобства клиентов стали доступны выдача потребительских кредитов без посещения отделения и погашение кредитов через мобильное приложение. Кроме того, было объявлено об открытии более 100 новых отделений Банка по всей стране.

«Развитие современного и технологичного розничного бизнеса является одним из стратегических приоритетов для Газпромбанка, и его результаты за 2019 год говорят о том, что мы находимся на правильном пути, обеспечивая превосходные показатели, несмотря на тенденцию к охлаждению рынка розничных банковских услуг и высокую конкуренцию. Мы с уверенностью смотрим в будущее и намерены в 2020 году динамично наращивать объемы розничного бизнеса, продолжить его технологическую трансформацию», — заявил заместитель Председателя Правления Газпромбанка Дмитрий Зауэрс.

«Последние два года Газпромбанк делал особый акцент на активном развитии современной розницы и уже добился в этом направлении отличных результатов как за счет реализации целого ряда важных технологических проектов, так и благодаря запуску уникальных продуктов и услуг. Мы уверены в своей способности занимать лидирующие позиции на этом рынке, предлагая клиентам высочайшее качество обслуживания и выгодные инновационные решения», — прокомментировал Первый Вице-Президент, член Правления Газпромбанка Алексей Попович.

По материалам Газпромбанка


Понравился материал? Поделись.

Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных