Журнал ПЛАС » Новости » Банки и МФО » Новости банков » 272 просмотра

Райффайзенбанк интегрировал сервис «Моё дело» в интернет-банк для малого бизнеса

Райффайзенбанк интегрировал сервис «Моё дело» в интернет-банк для малого бизнеса

Клиенты Райффайзенбанка,которые ведут учет в интернет-бухгалтерии «Моё дело»,теперь могут подключить автоматическое получение выписки из банка и отправку платежных поручений из «Моего дела» в банк. Сервис интегрирован интернет-банк для малого бизнеса Райффайзен Бизнес Онлайн.

«Сервис “Мое дело” популярен среди наших клиентов. Мы очень рады,что теперь сможем предложить им возможность его интеграции с интернет-банком»,— добавил Денис Скоков,руководитель управления по работе с малым бизнесом.

Интеграция активируется с двух сторон: из интернет-банка Райффайзен Бизнес Онлайн и личного кабинета сервиса «Моё дело».

«Тысячи наших пользователей имеют хотя бы один расчетный счет в Райффайзенбанке. Мы рады еще больше автоматизировать их работу в сервисе «Моё дело» и сделать бухгалтерию проще и понятнее для предпринимателя»,— прокомментировал Сергей Панов,генеральный директор интернет-бухгалтерии «Моё дело».

В июле 2019 года Райффайзенбанк запустил собственную онлайн-бухгалтерию,функциональность которой будет постепенно расширяться.

По материалам Райффайзенбанка

Подписывайтесь на наши группы, чтобы быть в курсе событий отрасли.

Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться",вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных