«В период высокой покупательской активности мы хотели обратить дополнительное внимание на нашу флагманскую карту Свобода. Для этого нам нужен был кто-то яркий, неординарный и, конечно же, узнаваемый. Мы решили пригласить Гарика Бульдога Харламова: он близок нашим клиентам, говорит с ними на одном языке и в простой манере может рассказать о ключевых преимуществах карты рассрочки Свобода», — прокомментировала Мария Бурак, директор департамента маркетинга Банка Хоум Кредит.
Кампания приурочена к акции по карте Свобода: при оплате в магазинах-партнерах предоставляется 10 месяцев рассрочки на покупки.
Кампания ориентирована на молодых и активных людей в возрасте 25-45 лет, на тех, кто не хочет откладывать на потом и долго копить, а хочет получать удовольствие и пользу от своих покупок уже сегодня. Поэтому основной упор в кампании делается на диджитал-каналы (онлайн-видео, баннеры на интернет-площадках, реклама в соцсетях). Для увеличения охвата к кампании подключили ТВ и радио, где быстро узнаваемый голос Харламова стал большим преимуществом.
За креативную составляющую отвечает агентство Wunderman Thompson/Neighborhood.
По материалам Банка Хоум Кредит