Журнал ПЛАС » Новости » Банки и МФО » Новости банков » 498 просмотров 1

Количество активных розничных клиентов Сбербанка достигло 96 миллионов

Количество активных розничных клиентов Сбербанка достигло 96 миллионов

Такие данные содержатся в опубликованной 27 февраля годовой консолидированной финансовой отчетности Сбербанка в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности (МСФО) за 12 месяцев 2019 года и по состоянию на 31 декабря 2019 года.

Важнейшим достижением 2019 года стал запуск в промышленную эксплуатацию новой Цифровой платформы Сбербанка и начало масштабной миграции наших продуктов и сервисов на нее. За счет создания частного облака мы не только в 4 раза повысили уровень утилизации инфраструктуры, но и начали предлагать облачные решения для наших клиентов. Использование технологий искусственного интеллекта уже стало важным драйвером нашего бизнеса: в прошлом году экономический эффект от применения алгоритмов AI составил 42 млрд. рублей.

Улучшение клиентского опыта позволяет нам продолжать наращивать клиентскую базу: количество активных розничных клиентов выросло за год еще на 3 млн. до 96 млн. человек. Ежемесячная аудитория наших цифровых каналов составила 54 млн. человек, а ежедневная — 24 млн. Мы научились конвертировать растущую аудиторию Сбербанк Онлайн в продажи: уже более половины потребительских кредитов и около трети ипотеки мы выдаем в цифровых каналах.

В наших планах – распространить опыт цифровых продаж на продукты Экосистемы. В прошлом году мы значительно продвинулись в формировании ее контуров, дополнив Экосистему Сбербанка новыми цифровыми сервисами, том числе в области доставки еды, транспорта, поиска работы и потокового видео.

Фокус на клиентоориентированность и постоянное повышение эффективности за счет технологического развития позволили Сбербанку обеспечить рентабельность капитала более 20%.»

Ключевые операционные и финансовые показатели Группы Сбербанк за 2019 год:

  • Количество активных клиентов — физических лиц выросло на 3 млн. за год, превысив 96 млн. человек;
  • Количество активных месячных пользователей (MAU) мобильного приложения Сбербанк Онлайн выросло за год на 11,71 млн., превысив 54 млн. человек;
  • Количество ежедневных пользователей (DAU) приложения Сбербанк Онлайн показало рост почти на 10 млн. за год и составило 24,7 млн. человек; DAU/MAU улучшилось на 10,5 пп за год, превысив 45%;
  • Количество активных корпоративных клиентов Сбербанка выросло более чем на 300 тыс. за год и превысило 2,5 млн. с долей продаж в цифровых каналах около 45%. Количество MAU в цифровых каналах выросло до 2,2 млн. пользователей;
  • На конец 4 квартала 2019 г. более 6 млн клиентов используют Сбербанк ID, единый логин для доступа к сервисам более 40 партнеров экосистемы, в том числе Delivery Club, Окко, Ситимобил и других компаний.

По материалам Сбербанка


Понравился материал? Поделись.

Комментариев:1

  1. Ни один другой банк не может похвастаться такими результатами! Как бы хейтеры не гнали на банк, количество клиентов доказывает, что услуги банка пользуются огромным спросом у населения.

Comments are closed.


Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных