Журнал ПЛАС » Новости » Банки и МФО » Новости банков » 194 просмотра

Газпромбанк расширил условия бесплатного обслуживания премиальных клиентов

Газпромбанк расширил условия бесплатного обслуживания премиальных клиентов

Газпромбанк обновил условия по программе «Газпромбанк. Премиум».

Теперь при расчете суммы средств, которая дает премиальному клиенту право на бесплатное обслуживание и дополнительные привилегии, учитываются не только среднемесячные остатки на картах, счетах и вкладах, но и взносы по действующим договорам инвестиционного страхования жизни (ИСЖ) и накопительного страхования жизни (НСЖ).

Бесплатное обслуживание по программе «Газпромбанк. Премиум» предоставляется клиентам при выполнении одного из условий:
— поддержание суммарного баланса от 2 млн руб. и не менее одной покупки по картам Пакета в месяц на любую сумму;
— поддержание суммарного баланса от 1 млн руб. и покупки по картам Пакета от 50 тыс. руб. в месяц;
— зачисление заработной платы на карту Газпромбанка от 250 тыс. руб. и покупки по картам Пакета от 50 тыс. руб. в месяц.

При невыполнении условий бесплатного обслуживания стоимость пакета услуг «Газпромбанк. Премиум» составляет 5 тыс. руб. в месяц.

Премиальным клиентам Газпромбанк предоставляет приоритетное обслуживание, консультации персонального менеджера и по выделенной телефонной линии. По премиальной карте доступны бесплатное снятие наличных в любых банкоматах и бесплатные переводы на карты других банков.

Для повседневной жизни и комфортных путешествий всей семьей в «Газпромбанк. Премиум» предусмотрены круглосуточный консьерж-сервис, трансферы в аэропорты и на железнодорожные вокзалы, доступ в бизнес-залы LoungeKey в аэропортах по всему миру, а также страхование семьи на сумму до 1 млн долл. в путешествиях.

По материалам Газпромбанка

Подписывайтесь на наши группы, чтобы быть в курсе событий отрасли.

Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных