Журнал ПЛАС » Новости » Банки и МФО » Новости банков » 225 просмотров

Абоненты компании МегаФон Таджикистан могут пополнять баланс телефона в Сбербанке

Абоненты компании МегаФон Таджикистан могут пополнять баланс телефона в Сбербанке

Сбербанк сообщает о запуске приема платежей от физических лиц в «Сбербанк Онлайн» и сети терминалов в адрес компании «МегаФон Таджикистан», одной из крупнейших телекоммуникационных компаний, предоставляющих услуги сотовой связи (GSM, UMTS и LTE) на территории Республики Таджикистан.

С сегодняшнего дня любой клиент оператора может моментально пополнить баланс и оплатить услуги связи во всех регионах РФ, воспользовавшись терминалом Сбербанка или при помощи «Сбербанк Онлайн».

Оксана Синельник, управляющий директор дивизиона «Платежи и переводы» Сбербанка:

Сбербанк продолжает развивать свою экосистему платежей, стремясь предоставлять максимально широкий спектр сервисов и услуг. Это становится возможным благодаря активному развитию сотрудничества с партнерами как на территории России, так и за рубежом. Теперь возможность оплачивать сервисы связи при помощи «Сбербанк Онлайн» и в банкоматах по карте могут и абоненты компании «МегаФон Таджикистан»».

Анатолий Изюмников, Исполнительный директор компании «МегаФон Таджикистан»:

«Сотрудничество с ведущим банком РФ – новый шаг по повышению доступности телеком-услуг. Наши абоненты, живущие и работающие в России, могут выбирать наиболее удобный способ пополнения баланса, чтобы всегда оставаться на связи с близкими и пользоваться интернет-сервисами в любой момент, когда это необходимо».

По материалам Сбербанк

Подписывайтесь на наши группы, чтобы быть в курсе событий отрасли.

Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных