Журнал ПЛАС » Новости » Банки и МФО » 50 просмотров

Банк Точка запустил новую акцию в поддержку предпринимательства

Банк Точка запустил новую акцию в поддержку предпринимательства

Банк для предпринимателей и предприятий Точка совместно с парфюмером Кристофом Лодамьельем разработал аромат «Дух предпринимательства», который, по задумке авторов, должен стать символом возврата бизнеса к нормальной жизни.

По данным Точки, такой тренд уже есть: малый и средний бизнес в России вернулся к докарантинному уровню по выручке. Регистрации сезонных бизнесов в июне резко возросли, компенсируя провал в апреле-мае 2020. Арендные платежи в наиболее пострадавших отраслях выросли на 51% по сравнению с аналогичным периодом в мае, в прочих отраслях — на 43,5%.

Кристоф Лодамьель известен своими работами для Trussardi, Estée Lauder, Ralph Lauren, Abercrombie & Fitch, Michael Kors и Clinique. В основу аромата “Дух предпринимательства” он заложил композицию из нот имбиря, розового перца, огурца, ревеня, шафрана, кедра, пачули, уда и сандалового дерева. Такие унисекс-духи получат все новые клиенты, открывающие счета в августе при личной встрече с менеджером.

Промо для акции станет рекламный ролик с участием Антона Лапенко, актера, автора скетчей и ютуб-сериала. Он играет сразу все роли: от курьера до директора компании. По задумке, все персонажи приободряются после того, как директор распыляет в воздухе забытый за время пандемии «Дух предпринимательства».

Разработкой креативной идеи занималось рекламное агентство «Восход», за продакшн отвечал Daddy’s production, музыкальное сопровождение роликов — от екатеринбургского саунд-продюсера и диджея Electrogorilla.

«Все устали от тяжелой повестки, предприниматели начали осторожно возвращаться к жизни, мы хотим поддержать их боевой дух на выходе из этого непростого кризиса. Наш аромат и новая кампания — символ стойкости и неуспокоенности всех решительных и смелых. Эти люди почти 4 месяца не могли нормально работать.Что ж, пора почувствовать давно забытый дух предпринимательства. Снова!», — говорит Яна Ганник, сооснователь Точки.

«Мы сами предприниматели, нам очень нравится то, что Точка делает для таких, как мы. В этой работе мы, как и всегда, на одной творческой волне с клиентом.
Антон Лапенко — настоящий профессионал, с ним легко и приятно работать. Во время съемок были сложные моменты, и самый — финальная сцена с танцем нескольких Антонов. Пришлось «поизвращаться» на съемках и попотеть на пост-продакшене, но всё получилось идеально» — Андрей Губайдуллин, креативный директор РА «Восход».

По материалам Банка Точка

Подписывайтесь на наши группы, чтобы быть в курсе событий отрасли.

Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных