Журнал ПЛАС » Новости » Банки и МФО »

Банк Хоум Кредит запустил рекламную кампанию «Разрешите себе то, о чем мечтаете!»

Банк Хоум Кредит запустил новую рекламную кампанию для кредитной карты «120 дней без %».

Банк Хоум Кредит запустил рекламную кампанию «Разрешите себе то, о чем мечтаете!»

Реклама будет транслироваться на TV и в диджитал-каналах. Основным рекламным сообщением стала фраза «Разрешите себе то, о чем мечтаете!».

«Новая рекламная кампания построена на наблюдении: каждый раз, прежде чем купить что-то для себя, в нашей голове собирается «совет директоров», который не так-то просто убедить. Не кто-то другой, а мы сами очень часто и очень много себе не позволяем. Поэтому в рекламном ролике наша героиня убеждает не кого-то, а саму себя, в том, что она все-таки может позволить себе купить то, что очень-очень хочется. Ведь исполнять собственные желания – это очень важно. Тем более, когда под рукой есть кредитная карта с «длинным» льготным периодом», — комментирует Елена Шиляева, старший копирайтер агентства Friends.

Кредитная карта «120 дней без %» позволит с легкостью совершать любые покупки и не думать о процентах, ведь у нее один из самых «долгих» на рынке льготных периодов – до 4 месяцев. Кроме того, с этой карты можно без комиссии снимать наличные в любых банкоматах. А еще у нее нет комиссии за обслуживание – то есть всеми преимуществами карты можно пользоваться бесплатно. Кредитный лимит по карте — от 10 тыс. до 700 тыс. рублей. Также по ней можно получать до 30% кэшбэка за покупки у партнеров программы «Польза».

Помимо рекламных сообщений на ТВ и в диджитал-каналах, рекламная кампания будет поддерживаться спецпроектами и конкурсами в социальных сетях Банка Хоум Кредит, а также взаимодействием с охватными блогерами.

«В этом году наша маркетинговая стратегия заключается в том, чтобы показать разные продукты банка. Мы уже рекламировали дебетовую карту «Польза» и кредит наличными. А в новой кампании рассказываем о флагманской кредитной карте «120 дней без %». Такой подход показывает все преимущества продуктов Банка Хоум Кредит и доказывает, что у нас каждый может найти то, что идеально подойдёт именно ему», — комментирует Мария Бурак, директор департамента маркетинга и маркетинговых коммуникаций Банка Хоум Кредит.

По материалам Банка Хоум Кредит

Подписывайтесь на наши группы, чтобы быть в курсе событий отрасли.

Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных