Журнал ПЛАС » Новости » Платежный бизнес » 1063 просмотра

На карте «Стрелка»запустят программу лояльности в 2017 г.

На карте «Стрелка»запустят программу лояльности в 2017 г.

Скидки в магазинах по программе лояльности должны мотивировать людей приобретать и пользоваться транспортной картой.

Для владельцев карты «Стрелка»в 2017 г. запустят программу лояльности. Об этом сообщил директор ООО «Единая транспортная карта Московской области «Стрелка»Павел Буяджи.

Разработчики программы лояльности рассчитывают,что  система скидок в магазинах торговых сетей-партнеров будет мотивировать людей приобретать и пользоваться транспортной картой.

«Программа лояльности уже разработана,и мы скоро ее запустим. Точно в 2017 году,но точные сроки мы объявим в апреле»,– пояснил Буяджи.

Сопредседатель общественной организации «Город и транспорт»Александр Морозов считает,что программу лояльности могут разработать совместно с магазинами или аптеками. Однако,по его словам,чтобы привлечь больше пассажиров на общественный транспорт,нужно внедрять также абонементные билеты.

«С помощью абонементов власти выиграют конкуренцию с индивидуальным автомобилем,чтобы люди пользовались общественным транспортом. Во многих европейских странах экономия на абонементских билетах составляет почти половину стоимости проезда,– подчеркнул эксперт. – Сейчас же некоторые частные перевозчики в Подмосковье создают такие условия,чтобы «Стрелкой»было платить неудобно,например,они устанавливают тарифы на проезд ниже,чем стоимость по карте».

По материалам m24.ru

Подписывайтесь на наши группы, чтобы быть в курсе событий отрасли.

Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться",вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных