Warning: session_start(): open(/var/www/www-root/data/mod-tmp/sess_6a22e6fec4fad9bd40214cde804d0d39, O_RDWR) failed: No space left on device (28) in /var/www/www-root/data/www/plusworld.ru/wp-content/themes/plusworld/functions.php on line 92

Warning: session_start(): Failed to read session data: files (path: /var/www/www-root/data/mod-tmp) in /var/www/www-root/data/www/plusworld.ru/wp-content/themes/plusworld/functions.php on line 92
Осталось три недели до I международной банковской конференции «Маркетинг и продажи финансовых услуг» в Минске »
 
Журнал ПЛАС » 888 просмотров

Осталось три недели до I международной банковской конференции «Маркетинг и продажи финансовых услуг» в Минске

Осталось три недели до I международной банковской конференции «Маркетинг и продажи финансовых услуг» в Минске

Все клиенты уже обслуживаются в каком-то банке. Но это не мешает клиентам менять банки, как перчатки. Как банк может повлиять на рост своей клиентской базы? Какие инструменты маркетинга и продаж перестали быть эффективными, а какие работают сегодня? Почему бизнес отказывается от одних банков в пользу других?

Ответы на эти и другие вопросы профессионалы банковского маркетинга и продаж получат на I Международной кейс-конференции 16-17 ноября 2017 в Минске.

Важно! Впервые для участников из России действует система компенсации накладных расходов:

— транспортные расходы «туда-обратно»

— проживание по специальной цене в отеле 5*, где проводится конференция

Подробности на сайте конференции www.msf2017.com

Ожидается сильный состав спикеров – это опытные практики из России, Украины, Казахстана и Беларуси.

Организаторы конференции анонсируют отказ от традиционных докладов в пользу практических инструментов. Спикеры в своих кейсах представят уникальные методики, разработанные в банках России, Украины, Беларуси и Казахстана. Практика, опыт, неудачи и успехи, конкретные выводы – такой формат конференции.

Уже зарегистрированы ТОП-менеджеры большинства банков Беларуси, представители банков России, Украины, Таджикистана. Это руководители бизнес-подразделений, департаментов маркетинга, а также представители IT-компаний.

Регистрация участников продолжается на сайте конференции www.msf2017.com

Что будет на конференции?

1 день (г.Минск, Renaissance Minsk Hotel): Кейсы.

2 (VIP) день (Панскi маёнтак «Сула», живописная белорусская усадьба 18 века) — групповое моделирование решений бизнес-задач участников конференции под кураторством экспертов-спикеров в фасилитационном формате «The World Café»

Программа (возможны незначительные изменения): 

16 ноября 2017:

Блок 1 — Управление продажами и маркетингом

  • Руслан СПИВАК, Райффайзен Банк Аваль (Украина), Директор департамента корпоративного бизнеса

New reality: lead or die!
— new reality competitive pillars
— Be digital!
— value-based segmentation

  • Татьяна МЕНЬШОВА, Связь-Банк (Россия), Заместитель директора департамента персонала

Способы устранения препятствий продажам внутри банка. Опыт Связь-Банка.

  • Сергей АНТОНЧИКОВ, независимый эксперт по работе с МСБ, в недавнем прошлом советник Председателя Правления Банка Уралсиб (Россия)

Подготовка к цифровой трансформации в управлении продажами МСБ

— основные недостатки традиционного подхода в управлении продажами
— концепция альтернативного подхода в управлении продажами МСБ
— основные направления, обеспечивающие переход к «цифре»
— кейсы из банковской практики

Блок 2 — Оффлайн продажи и маркетинга

  • Марат ЗАИРОВ, Нурбанк (Казахстан), Заместитель Председателя Правления

Новые технологии в увеличении комиссионных доходов. Опыт Нурбанка.

— эффективные мероприятия
— внутренние и внешние инструменты

  • Станислав СКАЛОЗУБ, Промсвязьбанк (Россия), Руководитель Центра по работе с клиентскими впечатлениями

Современные потребности и возражения клиентов. Опыт Промсвязьбанка.

— за что клиенты готовы рекомендовать банк и на основании чего делают свой выбор
— какие каналы обслуживания востребованы
— о чем клиенты пишут в своих отзывах
— как уровень финансовых знаний предпринимателей влияет на навыки финансового поведения

  • Екатерина МАЛАНДИЙ, Банк Уралсиб (Россия), Руководитель департамента развития бизнеса и продаж

Что делать, чтобы клиенты оставались с вами навсегда? Опыт Банка Уралсиб.

— новые потребности и технологии
— инструменты сохранения клиентов
— современные решения для бизнеса

  • Роман СИНЕНКО, Спасибо от Сбербанка (Россия), Директор по маркетингу

Построение долгосрочных отношений с клиентом с помощью банковской программы лояльности. Опыт Сбербанка России.

— как добиться любви клиента
— спектр взаимоотношений с клиентами
— партнерская экосистема
— создание маркетплейсов

Блок 3 — Digital каналы продаж и маркетинга

  • Оксана ЛЕОНОВА, Банк Открытие (Россия), Вице-президент, Директор департамента развития продуктов малого бизнеса

Бизнес-портал для малого бизнеса. Опыт Банка Открытие.

  • Юлия АНАНЬЕВА, Banki.ru (Россия), директор по маркетингу

Лидогенерация. Как привлечь 48 млрд руб во вклады, не будучи банком. Опыт финансового супермаркета Banki.ru

— как работает финансовый супермаркет Банки.ру
— особенности лидогенерации во вкладах и кредитах
— кейсы по лидогенерации и спецпроектам

  • Спикер уточняется

Коммуникации с клиентами в соцмедиа 

Панельная дискуссия «Конкуренция на рынке финансовых услуг»

Участники (список дополняется):

  • Александр БОБКО, Альфа-Банк (Беларусь), Директор департамента массового бизнеса
  • Светлана ГРАНОВСКАЯ, Banki.ru (Россия), коммерческий директор
  • Руслан СПИВАК, Райффайзен Банк Аваль (Украина), Директор департамента корпоративного бизнеса
  • Марат ЗАИРОВ, Нурбанк (Казахстан), Заместитель Председателя Правления

17 ноября 2017 — VIP-день (Минская обл., Панскi маёнтак «Сула», живописная белорусская усадьба 18 века): 

Уникальный формат – групповое моделирование решений бизнес-задач участников конференции под кураторством экспертов-спикеров в фасилитационном формате «The World Café»

Порядок работы VIP-дня:

  1. Предварительный отбор конкретных бизнес-задач и вопросов от участников конференции
  2. Формирование однородных пакетов задач участников в рамках трех блоков конференции
  3. Анализ пакета задач экспертами-модераторами
  4. Формирование рабочих групп из состава всех участников VIP-дня (до 10 человек в одной рабочей группе)
  5. В рабочих группах участники знакомятся с опытом эксперта-модератора, опытом друг друга, совместно генерируют быстрые и четкие решения по предварительному пакету задач
  6. Время работы в каждом из трех блоков – 1 час
  7. По итогам работы VIP-дня его участники получат чек-листы всех потоков, содержащие все систематизированные задачи и их решения

Организатор — ЧУП «Консалтинговая группа «Максимум» (Минск, Беларусь)

Руководитель проекта – Щербина Максим Анатольевич, CEO

Официальный сайт конференции: www.msf2017.com


Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных