Warning: session_start(): open(/var/www/www-root/data/mod-tmp/sess_4ba0cd344b19dff024e9dbdbac421bfb, O_RDWR) failed: No space left on device (28) in /var/www/www-root/data/www/plusworld.ru/wp-content/themes/plusworld/functions.php on line 92

Warning: session_start(): Failed to read session data: files (path: /var/www/www-root/data/mod-tmp) in /var/www/www-root/data/www/plusworld.ru/wp-content/themes/plusworld/functions.php on line 92
МКБ представил новые категории повышенного начисления баллов «МКБ Бонус» »
 
Журнал ПЛАС » 58 просмотров

МКБ представил новые категории повышенного начисления баллов «МКБ Бонус»

МКБ представил новые категории повышенного начисления баллов «МКБ Бонус»

Московский кредитный банк (МКБ) назвал новые категории покупок для повышенного начисления баллов в программе «МКБ Бонус».

Новые категории будут актуальны в период постепенного выхода из самоизоляции, открытия ритейла и сферы услуг. В третьем квартале при покупках в категориях «Кафе, рестораны», «АЗС», «Такси»; «Детские товары»; «Салоны красоты», «Домашние питомцы» пользователи программы «МКБ Бонус» получат повышенные баллы. Новые категории доступны к выбору с 17 июня.

Специально для держателей пенсионной кары «Мудрость» и «Золотая МИР»* кроме уже привычной категории «Аптеки» предлагается повышенное начисление баллов в новой категории «ЖКХ». Клиентам-держателям карт Москарта Black будет также доступно повышенное начисление балов в категории «Отели».

Программа лояльности «МКБ Бонус» для держателей карт МКБ позволяет зарабатывать на ежедневных покупках. Раз в квартал клиентам предлагается несколько категорий на выбор, за покупки в которых будет начисляться 5 или 7% баллами от суммы покупки, в зависимости от тарифа карты. За все остальные покупки банк начислит 1% баллами. Клиент может возмещать баллы по ставке 1 балл = 1 рубль за ранее совершенные покупки. Управление категориями и баллами доступно в мобильном или интернет-банке «МКБ Онлайн».

Во втором квартале самыми популярными категориями среди держателей карт МКБ стали: «На карантине» — 19,5 % участников программы, «Кафе и рестораны» — 19,2%, «Красота» — 18,8%.

Кроме этого, в мобильном банке доступен сервис «Персональные предложения», в котором каждому клиенту предоставляется индивидуальный кэшбэк до 25% за покупки у определённых партнеров. Например, это может быть кэшбэк за заправку автомобиля на АЗС или покупку в аптеке.

По материалам МКБ


Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных