Журнал ПЛАС » Без рубрики » 495 просмотров

Геобанк «взял на работу» Геобота

Геобанк «взял на работу» Геобота

Геобанк в сотрудничестве с компанией Promobot запускает Геобота для усиления продвижения банковских услуг и продуктов. Запуск планируется на конец июня 2019 года.

Сервисный Геобот призван повысить клиентскую лояльность, качество обслуживания и финансовые показатели компании, сообщается в пресс-релизе организации. Робот будет помогать сотрудникам банка, а также рассказывать клиентам об услугах банка, отвечать на вопросы, фотографировать посетителей и распечатывать фото.

Среди преимуществ бота названы: энергичность, идеальное здоровье и отличное настроение, которое никогда не портится. Также внешний вид бота поспособствует привлечению посетителей.

Михаил Сахин, председатель Правления КБ «Геобанк» (ООО) рассказал, что идея «взять на работу» Промобота показалась банку очень интересной.

По материалам Геобанка

Подписывайтесь на наши группы, чтобы быть в курсе событий отрасли.

Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных