"Второй квартал подряд компания Ozon показывает прибыль: по итогам III квартала 2025 года она составила 2,9 млрд руб. по сравнению с 359 млн рублей во 2 квартале 2025 года и убытком в 0,7 млрд руб. в III квартале 2024 года", - говорится в сообщении компании.
Скорректированная EBITDA группы в третьем квартале 2025 года выросла в 3,1 раза и достигла 41,5 млрд рублей. В e-com бизнесе показатель увеличился в пять раз - до 23 млрд рублей, а в финтех-сегменте - в 2,1 раза, до 18,6 млрд рублей. Маржинальность по EBITDA продолжает увеличиваться: так доля от оборота скорректированная EBITDA выросла на 2 п.п. и составила 3,8% благодаря значительному росту валовой прибыли, отметили в Ozon.
В третьем квартале выручка Ozon выросла на 69% и достигла 258,9 млрд рублей. Основные драйверы - рост выручки от услуг - на 69%, а также процентной выручки финтеха - на 157%. Рост выручки, оптимизация логистических процессов и активное развитие финтеха помогли компании нарастить валовую прибыль в 2,2 раза год к году до 60,1 млрд рублей, рассказали в компании.
Выручка e-com бизнеса в третьем квартале 2025 года увеличилась на 59%, до 214,7 млрд рублей. Оборот (GMV) с учетом услуг вырос на 53% относительно аналогичного периода 2024 года - до 1,102 трлн рублей. База активных покупателей Ozon выросла на 9,5 млн и достигла 63 млн пользователей. В среднем каждый покупатель делает на Ozon почти 34 заказа в год - на 9 больше, чем годом ранее. В результате за третий квартал 2025 года компания доставила 667,8 млн заказов (+80%). Складские площади маркетплейса в третьем квартале 2025 года выросли до 4 млн кв. м, а количество пунктов выдачи заказов превысило 78 тыс.
Выручка финтеха за аналогичный период выросла в 2,3 раза - до 53,9 млрд рублей. Расширение клиентской базы и развитие линейки сберегательных продуктов помогли финтеху привлечь в 2,9 раза больше средств клиентов, чем годом ранее. На 30 сентября 2025 года сумма средств клиентов на текущих счетах, вкладах и депозитах составила 438,1 млрд рублей.
Фото: Victoria Demidova / Фотобанк Лори











