Alipay фиксирует рост расходов китайских туристов на фоне восстановления турпотоков
Выезжающие за рубеж китайские туристы в среднем совершили на 20% больше транзакций в первом квартале 2023 года, по сравнению с тем же периодом 2019 года.
По прогнозу Китайской академии туризма ожидается, что количество туристических поездок в страну и из страны превысит 90 млн, что эквивалентно 31,5% допандемического уровня.
По объему транзакций пять самых популярных направлений для шопинга у пользователей Alipay из материкового Китая, путешествующих за границу, — это САР Макао, САР Гонконг, Япония, Таиланд и Франция, а по количеству транзакций топ-5 туристических направлений — САР Гонконг, САР Макао, Япония, Таиланд и Малайзия.
Более 90% ТСП в Гонконге, от уличных киосков, торгующих едой, до крупных розничных продавцов, использовали Alipay для обслуживания туристов из материкового Китая, а самый популярный поисковый запрос в Alipay для этих туристов в первом квартале 2023 – «транспортный QR-код».
В этом квартале поиск обменных курсов и льгот, предлагаемых местными ТСП, стал самым популярным у выезжающих за границу китайских туристов на платформе Alipay. За ним следуют поиск авиабилетов и отелей.
Alipay предлагает льготные обменные курсы для пользователей в зависимости от уровня их членства, а также цифровые купоны с различными преимуществами для ТСП, ориентированными на китайских потребителей. Кроме того, поиск мобильных данных вырос на 600% (!) по сравнению с 2022 годом.
Советы по туризму, бренды и торгово-сервисные предприятия на популярных направлениях в различных формах приветствуют возвращение китайских туристов.
Управление по туризму Таиланда сформировало стратегическое партнерство с такими ведущими платформами, как Alipay. Благодаря этому партнерству китайские туристы, совершающие платежи через Alipay в Таиланде, где насчитывается более 550 тыс. партнерских ТСП, могут пользоваться эксклюзивными преимуществами. В настоящее время ТСП и бренды в более чем 70 странах и регионах поддерживают платежный функционал Alipay для китайских туристов.
ТСП и бренды от Азии до Европы уже готовятся принимать китайских туристов. Усилия популярных торговых центров, таких как универмаги Printemps во Франции, El Corte Inglés в Испании и La Rinascente в Италии, торговые комплексы La Roca Village и Las Rozas Village в Испании, а также ведущие операторы розничной торговли, такие как Dubai Duty Free, нанимают персонал, говорящий по-китайски, запускают специальные программы льгот и рекламные кампании для китайских потребителей, а также предлагают удобные мобильные платежи и услуги по возврату налогов через платформу Alipay.
Корейская железная дорога одной из последних запустила мини-программу на Alipay, позволяющую китайским туристам проверять расписание поездов во всех крупных городах страны, бронировать билеты и совершать покупки прямо в приложении Alipay.
По материалам finextra, PLUSWorld.ru